Понедельник, 20 Мая 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
ZaporДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:28 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
В МК9, насколько я помню. в среднем около 20 тысяч полигонов на персонажа
В Дьябло 3 у дьяблы 15 тысяч вершин, в Ведьмаке примерно 10 тысяч вершин

Ещё пара игровых моделей, в которых 16 тысяч полигонов:
Один
Два

Вообще, чем меньше вершин - тем лучше, всю детализацию делают текстурами и картами нормалей.
Хотя я в этом плане ерундовый советчик т.к. только в теории это всё знаю.


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13


Сообщение отредактировал Zapor - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:29
kvestproДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще очень Half-Life 1-2 интересуют.

Добавлено (10.11.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Zapor, а это из первого Ведьмака модель?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ZaporДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
kvestpro, вот уж чего не знаю, того не знаю. Но знаю одно: с хорошими текстурами можно сэкономить на числе вершин, всё равно игра будет конфеткой с точки зрения графики =)

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
kvestproДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:57 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу уважаемых моделлеров сайта Gcup.ru помочь мне с последней моделью. Сколько тут полигонов у персонажа?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BlackFixДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1,5-2 к я так думаю.

CodeBits Interactive.
BarbatosДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:23 | Сообщение # 26
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
От 3000 до 7000

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kotofeyДата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:06 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кисти-варежки и дико гранёная голова- тысячи 3

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 13 Ноября 2013, 19:07
AsteroidДата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:42 | Сообщение # 28
Blender updated
Сейчас нет на сайте
BlackFix, пожалуй прав.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг