Вторник, 21 Мая 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрин

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 06 Ноября 2013, 16:22
Andrey_MДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я могу сказать только: МНОГО.

Мне кажется, для этого есть специальные проги. На мой взгляд, больше тысячи точно.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ну какие проги, если это картинка?
А три-четыре тысячи будет?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
lentinantДата: Среда, 06 Ноября 2013, 03:19 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Не так уж и много, большую часть детализации создают именно текстуры.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
error111Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 04:22 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
http://android-apps.com/wp-content/uploads/2013/04/Dungeon.Hunter4-Android.png


В следующий раз вставляй картинку нормально. Или хотя бы линком. А то копи-паста слегка раздражает и хочется паблишеру сделать что-нибудь плохое.

По сабжу - 1-1,5к максимум. Детализация за счет текстур.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
AsteroidДата: Среда, 06 Ноября 2013, 07:43 | Сообщение # 6
Blender updated
Сейчас нет на сайте
вот это сильно отличается ? :

Вней 44к полигонов (без головы )

урезал до 41 к .


Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 06 Ноября 2013, 10:35
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 07:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, не думаю, что сильно отличается. А сколько здесь?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AsteroidДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:55 | Сообщение # 8
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Вот тут примерно 15 к полигонов. :
micromegasДата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
почитай вот этот урок, у тебя слишком много полигонов для такого качества SwordMaster

блог
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, да, что-то многовато у тебя полигонов.
micromegas, к сожалению, сайт заблокирован властями.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
micromegasДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro Извиняюсь.

название книги Swordmaster - Low-poly Game Charater автор Seong-wha Jeong PDF
swordmaster1
swordmaster


блог

Сообщение отредактировал micromegas - Среда, 06 Ноября 2013, 17:04
AsteroidДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 12
Blender updated
Сейчас нет на сайте
micromegas, kvestpro, Обе модели из действующей игры.
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, просто я делаю для телефонов, а для компьютера 15-30 тысяч - норма.
micromegas, Я уже больше половины модели сделал, пока только 600 треугольников. Так что книга не нужна, тем более на английском, с переводчиком корячиться не хочется.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
TheAceДата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 14
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
английском

Цитата kvestpro ()
с переводчиком корячиться

Цитата
2013

Мда.


The End [3D][TPS]
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:42 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, причем здесь 2013?
Английского я не знаю, я французский учу в школе, поэтому пользуюсь Google Translate.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ИВАНУШКАДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:46 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
хрень а не мадель. углаватая какаято.

я профи
AkopovДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:54 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИВАНУШКА, ну создай такую, профи-грамотей
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИВАНУШКА, где она угловатая? Думай, прежде чем сказать что-то.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Yani-XДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 19
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
В сабжевой модельке в районе 6к поликов.

портфолио - 3d графика
kvestproДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, это радует, а то в 1000 получается угловатой.

Добавлено (10.11.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Подскажите, сколько полигонов у персонажей GTA (3, Vice City и SA)?
Хотелось бы еще узнать количество из любых других игр.
Сам бы посмотрел, но не умею вытаскивать модели их игр.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг