Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Текстуры???
DimOkДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 21
ONG studio
Сейчас нет на сайте
kotofey, тебе в любом случае придётся заморачиваться так как топографии модели может не совпадать, либо придётся её "резать"(для развёртки) либо готовые части придётся подгонять вручную под эту текстуру

Активно пользуюсь Godot Engine
kotofeyДата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:12 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, но возни заметно поменьше. А вообще, конечно, даже если делать развёртку в сторонней программе, то вешать её на модель придётся в максе\блендере.
Вывод- учить таки топик-стартеру матчасть smile (как минимум- интерфейс программы и раздел про текстуры и, особенно, карты текстур)
ТС- тебе нужен модификатор Unwrap UVW. Что такое модификатор- разберёшься сам


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 06 Ноября 2013, 23:23
AevienДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:13 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, тут для тебя http://www.youtube.com/user/Blender3DGP?feature=watch
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг