Пятница, 29 Марта 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Создание Города (Blender, 3ds max)
Создание Города
elfsoftДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые профессионалы,я хочу создать город хорошей детализации, на уровне mafia 2,но по размерам меньше,так вот не могу вникнуть, как они делаю так,что бы все было четко, каждый дом подходил к terrain'y, дом к дому, дом к дороге, дорога к terrain'y и т.д, у меня есть хороший опыт работы в blender, строил города,как процедурно,так и вырисовывал каждую модель, иногда выходила ляпота, а иногда мне нравилось!! но все же все города были на равнине и не содержали terrain, это и был минус! сейчас хочу сделать не большой город для своих игр и прочих задумок.. Хорошей детализацие,хорошо деталироваными текстурами, с хорошим terrain'ом, вывести каждый объект на высоту:) только не как не пойму как сделать каждый объект так четко, чтобы он подходил для дороги, terrain'a, и рядом стоящих объектов!!
вокруг города хочу сделать лес,ну а за лесом будет пляж, вообщем небольшой городок, на острове в океане smile
Давно мечтал сделать подобное, но только решился на это, помогите мне с чего начать, думаю что с terrain'a, но как мне подогать дороги, дома, дома к дорогам, как сделать дом повторяющийся изгиб дороги, terrain'a! подскажите Профессионалы
Заранее Большое Спасибо smile
wing13Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я как раз делаю большой город, главная фишка в том, что бы понаделать элементов (у меня кубы высотой в один этаж дома гдето), которые бы подходили друг к другу как паззл.
Вот например дом состоит из кубов таких, могу за пару минут такой дом любой конфигурации сделать:


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 07 Июня 2013, 20:41
RocketsДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Главное нарисовать план города правильно. Нарисовать пятна застройки и только потом по месту ставить модели
В Скетч Апе это делается очень легко и не муторно, он под такие весчи заточен изначально...
Вот пример (не моё)


Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:48
AsteroidДата: Суббота, 06 Июля 2013, 11:38 | Сообщение # 4
Blender updated
Сейчас нет на сайте
под Blender 2.63+ есть програмка Suicidator
она генерирует города с текстурой и ланшафтом две версии фри и покупная,отличие в размере генерируемого города( в край я так понял ): Внимание фото огромные.



Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 06 Июля 2013, 11:41
Pasha_231514Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Asteroid, на первом изображении у вас почти такой город как мне нужен для одного проекта, но качество если присмотреться не самое, это поправимо в плагине?
И есть аналоги для 3d max?
AsteroidДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 07:43 | Сообщение # 6
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514,
Первый и второй скрин работа с сайта производителя.
я неразберался в плагине,мне он по суте ненужен. по описанию в настройках все решаемо,от текстур до делализации строений.
все строения в виде отдельных блоков,можно на каждое натянуть свою текстуру. что по суте граничет тока от фантазии.
вот мой пример.установил плагин и нажал *строить*:


-----------------------------

По поводу макса3Д вот его название . Процедурный генератор городов GhostTown Light для 3ds max 2011 видео


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 07 Июля 2013, 08:03
Andrey_MДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:39 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Редактор карт для GTA2 неплох, кстати, вроде есть вывод в 3D - вариант. Поройтесь на русском сайте GTA2.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
AsteroidДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 8
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Не люблю вид с верху,но в видео по ссылке деревья смотрятся прекрасно.
elfsoftДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
я умею пользоваться city engine,но его мало,мне бы structure
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Создание Города (Blender, 3ds max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг