Комплект
undeadman Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задался я целью заниматься моделированием, что мне ещё нужно в довесок 3ds max?Думаю эта тема поможет не только мне.Какие ещё программы и т.д.
nik Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:30 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
если моделировать для игры то 3ds max и Photoshop вполне достаточно, если для больших сцен можно еще и mudbox поставить.
BridgeGamingTeam
undeadman Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да именно для игр, персонажи, здания, эффекты(особо интересно),возможно какие плагины надо.
White9 Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
undeadman , я бы ещё pixplant 2 посоветовал - для генерации различных карт (нормали, блики) и быстрого создания бесшовных текстур
Цитата (undeadman )
что мне ещё нужно в довесок 3ds max
Попробуй cinema4d и определись что понравится больше. По мне так в нём интерфейс сделан куда-более грамотно )
Undead Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:54 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
undeadman , Blender и Gimp заменять тебе макс, зебру и фотошоп.
Вcем зла.
lentinant Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 05:22 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В многих целях может понадобиться ZBrush (да и сам по себе довольно мощный инструмент для создания моделей).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.