low poly anime head (3ds max)
|
|
Vyse | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:53 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Пытаюсь делать низкополигонального персонажа, в стиле аниме, есть пару вопросов: 1. Как убрать такой "шов" возле уха, сохраняя приличную норму поликов?: Уже и так и сяк пытался, все ровно без плотной сетки не могу добиться исчезновения этого "эффекта". Возможно где-то граней добавить(убрать)?..
2. Затенённая область под носом, и на участках подбородка. Это я как понимаю не совсем хорошо? Должен быть равномерный цвет? В полноценной моделе допустим в движке, будет заметен этот артефакт? И как от такого избавляться? Видимо это из за неправильной топологии.. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:27 |
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:02 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| не вижу картинки Добавлено (01.02.2013, 12:02) --------------------------------------------- не вижу картинки
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скринов нет
|
|
| |
Vyse | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:29 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) скринов нет Перезалил
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:41 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ладно, это лоуполи а где сама хайполи,? под носом подели полигон от основания к"краям губ" через Cut. Думаю перс не будет лысым, если только это не деревянный человечек, волосы поправят все) + можно еше использовать группы сглаживания, сними пробную текстуру с модели, посмотри как ляжет на модельке в движке.
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 6 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| надо много поправить. у тебя там и пятиугольники и треугольники. желательно минимизировать их использование. вот из за них такой рез-тат.
|
|
| |
Vyse | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) ладно, это лоуполи а где сама хайполи,? саму хайполи не делал, просто смотрел как с турбо смузом будет. Цитата (Rage_of_life) + можно еше использовать группы сглаживания вообще-то скрин уже с группой сглаживания.. Цитата (Rage_of_life) Думаю перс не будет лысым, если только это не деревянный человечек, волосы поправят все) так шов то идет и вверх и вниз, а волосы у перса до шеи не будут)
Цитата (Benz) надо много поправить. у тебя там и пятиугольники и треугольники. желательно минимизировать их использование. спс буду пробовать.
Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 01 Февраля 2013, 13:04 |
|
| |