Пятница, 19 Апреля 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » low poly anime head (3ds max) (несколько вопросов по моделированию..)
low poly anime head (3ds max)
VyseДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Пытаюсь делать низкополигонального персонажа, в стиле аниме, есть пару вопросов:
1. Как убрать такой "шов" возле уха, сохраняя приличную норму поликов?:

Уже и так и сяк пытался, все ровно без плотной сетки не могу добиться исчезновения этого "эффекта". Возможно где-то граней добавить(убрать)?..

2. Затенённая область под носом, и на участках подбородка. Это я как понимаю не совсем хорошо? Должен быть равномерный цвет? В полноценной моделе допустим в движке, будет заметен этот артефакт? И как от такого избавляться? Видимо это из за неправильной топологии..

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:27
BenzДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:02 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
не вижу картинки

Добавлено (01.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
не вижу картинки

Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скринов нет
VyseДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
скринов нет

Перезалил
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, это лоуполи а где сама хайполи,? под носом подели полигон от основания к"краям губ" через Cut. Думаю перс не будет лысым, если только это не деревянный человечек, волосы поправят все)
+ можно еше использовать группы сглаживания, сними пробную текстуру с модели, посмотри как ляжет на модельке в движке.
BenzДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 6
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
надо много поправить. у тебя там и пятиугольники и треугольники. желательно минимизировать их использование. вот из за них такой рез-тат.
VyseДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
ладно, это лоуполи а где сама хайполи,?

саму хайполи не делал, просто смотрел как с турбо смузом будет.
Цитата (Rage_of_life)
+ можно еше использовать группы сглаживания

вообще-то скрин уже с группой сглаживания..
Цитата (Rage_of_life)
Думаю перс не будет лысым, если только это не деревянный человечек, волосы поправят все)

так шов то идет и вверх и вниз, а волосы у перса до шеи не будут)

Цитата (Benz)
надо много поправить. у тебя там и пятиугольники и треугольники. желательно минимизировать их использование.

спс буду пробовать.


Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 01 Февраля 2013, 13:04
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » low poly anime head (3ds max) (несколько вопросов по моделированию..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг