Помогите!
|
|
FoReVeR | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ответьте на 2 вопроса: 1.Можно ли открыть в блендере модель из 3Dmax и ковертировать в FBX - если да - то как?? 2.Есть ли в сети интернет FBX модельки из игры Stalker?.Заранее благодарю
Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2.В сети есть конвертер из формата *.OGF в SMD,а оттуда можно и в FBX
|
|
| |
FoReVeR | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) 2.В сети есть конвертер из формата *.OGF в SMD,а оттуда можно и в FBX Не можешь ссылочкой поделиться?
Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылку не помню.Залил
|
|
| |
FoReVeR | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:06 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) Ссылку не помню.Залил Благодарю. А как в FBX модели конвертировать?Или я что то не понял..
Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
Сообщение отредактировал FoReVeR - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:23 |
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Юзай 3D Object Converter .Самая нормальная прога
|
|
| |
FoReVeR | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) Юзай 3D Object Converter .Самая нормальная прога Нету там..
Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
Сообщение отредактировал FoReVeR - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:05 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:18 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FoReVeR, конвертировать можно хоть через сам fbx, ну или через 3ds\obj, но скорее всего будет искажена сетка. fbx и obj - форматы довольно распространенные, они поддерживаются в каждом редакторе, так что думаю доп-программы не нужны.
|
|
| |
Astermoon | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Из 3д макса экспортируешь в .obj формате, кидаешь в блендер, заходишь во вкладку user preferences ---> Addons ---> import-export, находишь там формат .fbx ставишь галочку далее save и экспортируешь в выбранном формате.
|
|
| |