Четверг, 25 Апреля 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3ds max опыт
3ds max опыт
egor-lichДата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, возможно похожие темы уже и существуют, но давайте делиться здесь опытом по 3ds max. Информацию можно выкладывать абсолютно любую, включая, например, скины собственно-сделанных моделей. Я недавно прочитал книгу по 3ds max и теперь пытаюсь сделать что-нибудь самостоятельно. Пока что не уверен что получается нормально за час работы у меня вышло вот это:

слева мои 2 сплайна представляющие собой недоделанный(пока что) череп (делаю себе модели для 3d стрелялки), а справа - фотография с которой я и делаю модель.


Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
NakoRuДата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделай сплайн обводки качана, ничего не выйдет, я бы сферу сделал, и начал плесать от нее
И челюсть отдельно


Сообщение отредактировал NakoRu - Четверг, 07 Июня 2012, 15:44
egor-lichДата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
сделай сплайн обводки качана, ничего не выйдет, я бы сферу сделал, и начал плесать от нее. И челюсть отдельно

дело в том, что мне бы хотелось создать ОЧЕНЬ реалистичную модель, и поэтому наилучший вариант - это сделать каркас из сплайнов назначить им "поверхность" и оттекстурировать.


Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
SkyCapitanДата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 4
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
egor-lich, ерунду не городи

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
egor-lichДата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
ерунду не городи

какую ерунду?


Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
TimKruzДата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (egor-lich)
сделать каркас из сплайнов назначить им "поверхность" и оттекстурировать.

Как ты собираешься "назначить поверхность" этим сплайнам?
Quote (NakoRu)
я бы сферу сделал

Согласен. "Очень реалистичную модель" можно сделать самыми разными способами. А сплайны, мне кажется, больше подходят для моделирования частей техники.


egor-lichДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Как ты собираешься "назначить поверхность" этим сплайнам?

Вообще-то очень советую подтянуть образование. Для справки в 3ds max есть такой модификатор


Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
SkyCapitanДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 8
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
egor-lich, вообще-то советую не умничать, тебе дело говорят

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IHTIДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
egor-lich, у тебя неправильно сплайны построены. Чтобы сделать сплайнами нужно иметь свой 3дмакс в голове и уже знать полностью и прокручивать всю геометрию в голове. Чтобы получить модель тебе придёться построить из сплайнов несколько колец нужной геометрии. Причём просчитать всё взаранее, потомучто потом сглаживание или ещё чтото может испортить геометрию. Для начала попробуй сделать модель с помощью грани- зажимая шифт вытягивай грань постепенно выстраивая лицо и т п, так намного проще.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
egor-lichДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала попробуй сделать модель с помощью грани- зажимая шифт вытягивай грань постепенно выстраивая лицо и т п, так намного проще.

SkyCapitan, жаль что за троллинг бан не дают! dont

Добавлено (07.06.2012, 22:48)
---------------------------------------------
пардон я после цитаты хотел написать: IHTI, спасибо, приму к сведению.


Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3ds max опыт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг