Пятница, 29 Марта 2024, 07:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Способы моделирования в Game Devlopement ("+" и "-")
Способы моделирования в Game Devlopement
ШАХДата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру:
1)Создание Hi-poly в ZBRUSH и запекание с нее Normal Map и Low-Poly
+Качество
-Время
2)Создание Low-Poly в 3DS MAX и создание Normal Map в CRAZYBUMP или др.
+Время
-Не так качественно как запекание с Hi-poly
Программы данны к примеру.

Хотелось узнать кто какими способами пользуется ...
SkyCapitanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 03:36 | Сообщение # 2
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
1

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Groove619Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hi-poly не обязательно в Zbrush.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Способы моделирования в Game Devlopement ("+" и "-")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг