ШАХ | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:36 | Сообщение # 1 | Тема: Способы моделирования в Game Devlopement |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К примеру: 1)Создание Hi-poly в ZBRUSH и запекание с нее Normal Map и Low-Poly +Качество -Время 2)Создание Low-Poly в 3DS MAX и создание Normal Map в CRAZYBUMP или др. +Время -Не так качественно как запекание с Hi-poly Программы данны к примеру.
Хотелось узнать кто какими способами пользуется ...
|
|
| |
ШАХ | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:13 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Модель в процессе создания (Маяк) Делаю в MAX-е
|
|
| |