Среда, 27 Ноября 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по Blender (простой)
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть модель с арматурой, готовая для анимации.
Есть точно для этой модели подогнанный меш рубашки.
Импортирую меш. Совмещаю с моделью в точности, как должна сидеть рубашка.

Вопрос:
Как закрепить одежду на модели, чтобы арматура и к ней применилась автоматически?


Я знаю, что в принципе меши объединяются Ctrl+J, но мне нужно не просто соединить, а чтобы рубашка гнулась так же, как руки.

Всерьез с Blender не занималась и вряд ли буду, поэтому нет смысла осваивать пространные уроки.
Требуется совет на один раз.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 09 Мая 2012, 19:13
BASSДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
Арматура соединена с группами вертексов? В таком случае, объедините меши и добавьте нужные вершины в группы.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, а как определить нужные группы для вершин? Например, я выделила меш рубашки, нашла список выделенных вершин. А как понять, в какие группы их нужно добавлять?


Не падай духом где попало...
BASSДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ммм... Тут от версии к версии. В 2.6х делается так: Properties->Object Data->Vertex Groups. Там будет группа с именем арматуры, например, Bone.001. Выделяете вершины, которые нужно привязать к этой кости, нажимаете Assign. Можно потом нажать Deselect, следом Select и посмотреть, правильно ли назначены вершины.

Добавлено (09.05.2012, 19:44)
---------------------------------------------
А вот определять, какие вершины надо куда "прикрутить", придётся "на глазок".


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
vicmadДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, когда 2 меша соединены заходи во вкладку редактирования, увидиш Vertex groups, каждая из которых соответствует названию кости, выбери нужную и выделяй вертексы которые добовляеш к группе, потом жми assing
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, vicmad, спасибо вам! А, может быть, привязку вершин можно как-то копировать, например, с вертексов руки. Ведь рукава рубашки повторяют изгиб руки, а рука уже привязана.


Не падай духом где попало...
vicmadДата: Среда, 09 Мая 2012, 23:40 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, наверно можно как-то создавать автокопирование групп вертексов, но простой способ который мне известен (автоназначение групп) плохо работает, а другово я незнаю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг