Пятница, 22 Ноября 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор редактора [3D]
OneAccauntДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 00:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Начал делать игру на движке Cube 2, модели там стандартные, поэтому захотелось своё. Какой лёгкий и быстро осваемый 3D редактор можете посоветовать для создания персонажей, ландшафта, зданий, деревьев и др? Заранее благодарен! smile


Сайт OneAccaunt
totmДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 01:28 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый простой в освоении это CINEMA 4D.
Но реально самый распространенный для геймдева это само собой 3Dmax.
А еще есть куча мелких редакторов специализированных. Например отдельные для создания деревьев, персонажей, ландшафта и т.д.

А еще проще выдирать объекты из других игр. Есть программы сохраняющие игровую сцену прямо с видеокарты. Остается вырезать нужное, немножко поменять. Останется сделать текстуру или просто подобрать что нибудь готовое. Для множества простых объектов этот способ вполне подходит. Тем более когда проект тренировочный, то на такую графоманию можно и согласится. К тому же для такого начала не нужно глубокого знания редактора. А со временем опыт придет.
DiablokillerДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 02:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Бери kHED.
русскоязычные уроки, интуитивный интрефейс, простота.
отличная штука


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
boris1029Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:42 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блендер. Многофункционален, на изучение потратишь не более месяца. Приятный интерфейс, множество уроков.
Блендер не уступает ни одному широконаправленному пакету 3D моделирования, может всё, что требуется для создания игровой модели.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг