Среда, 18 Мая 2022, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помощь в тривиальных вещах(3D моделирование) (Оставляем заявки.)
Помощь в тривиальных вещах(3D моделирование)
НохчиДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не всегда имеется возможность/желание скачивать и ставить огромные пакеты для разовых простых операций, вроде конвертирования в более подходящий формат и т.д. Для других же не сложно потратить пол минуты на помощь. Предлагаю оставлять заявки на подобную работу здесь.
Вобщем, на создание этой темы меня сподвигла необходимость сконвертировать три эти модели(они в формате *.max) в .3ds или любой другой формат, который держит milkshape. Заранее спасибо smile


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
Эммм... Видите ли, каждый конвертер имеет плюсы и минусы, поэтому, ИМХО, лучше потратить 2 часа времени и сделать самому всё, что надлежит. Хотя помочь не против, но конвертера такого у меня нет - пользуюсь Blender'ом.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
НохчиДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никакие конвертеры или дополнительные тулзы не нужны. Просто открыть модель в 3ds max`e и сохранить в формате 3ds

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Robin-LocksleyДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тыц

GameMaker Easy Menu
НохчиДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, большое спасибо.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
mobipakДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 05:33 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Никакие конвертеры или дополнительные тулзы не нужны. Просто открыть модель в 3ds max`e и сохранить в формате 3ds

Можно сохранить в формат Collada(*.dae) и тогда можно будет открыть его в любом редакотре
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помощь в тривиальных вещах(3D моделирование) (Оставляем заявки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг