Понедельник, 18 Ноября 2019, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите с выбором 3d-редактора
Помогите с выбором 3d-редактора
BIOMSoftДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Бери то что тебе больше по душе, то что проще.
Делай модель.
Експортируй в .max, .3ds и.т.п
Выучи урок по Hi\Poly моделям, и сделать в max, maya качественную модель.

Это долго, но всеже, если тебе сложен макс или мая, то так проще всего делать качественние модели!
Это лично мое мнение. smile

P.S Poser - включает наверное все что тебе нужно - простота, удобство, много коннтента, уроков.


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
Andrei355Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Maya+zbrush или mudbox
Maya- гибкая удобная программа
zbrush- хай поли модделинг + текстурка
mudbox- хай поли модделинг + текстурка + удобный интерфейс
Сам я 3 д максер и по изучав Maya пришел к выводу зе бест)
BIOMSoftДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Andrei355 он просил - просто и удобно. dry

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%


Сообщение отредактировал BIOMSoft - Понедельник, 23 Января 2012, 00:16
FOXДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
он просил - просто и удобно.

Просто и удобно это Google SketchUp


Сообщение отредактировал FOX - Понедельник, 23 Января 2012, 00:37
BIOMSoftДата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное

Думаю Google SketchUp сюда не входит =\


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
Andrei355Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:29 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Andrei355 он просил - просто и удобно

Мая - просто и удобно- когда привыкаешь к интерфейсу + грамотны уроки по ней изчаешь и из сложной программы привращяется в функциональную и удобную
Мад бокс - вообще очень удобен и просто в инструментарии


Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 23 Января 2012, 01:30
BIOMSoftДата: Понедельник, 23 Января 2012, 11:58 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
С Мад бокс не знаком.

Мая, 3д Макс - я бы не сказал что просты.

Но с минимум затрачанего времени на обучение и получить из этого "просто, удобно и функционально", можно так как я написал выше.

Но всеравно, у каждой свой вкус, и каждый будет писать то что ему нравится. Будем спорить и спорить.

Batist
Тебе бы непомешало самому пробовать делать что-то в разных редакторах, только так ты сможешь найти то что тебе нужно.


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
RocketsДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:05 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное

Думаю Google SketchUp сюда не входит =\

Напрасно так думаешь, по простоте и удобству проще ни чего нет. Тут не дело в проге, дело в руках и голове.
prog_154rusДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 29
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Rockets, модификаторы в кетчупе имеются? в каком количестве? есть ли множество плагинов на все случаи жизни? можно ли экспортить не из про?
ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus,
Плагины - for babies. хотя они и есть, лол
Экспортировать можно.

nuff said


RaflДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Autodesk (WaveFront sad ) Mayа - очень удобная и мощная штука, как услышал о ней в 98-99м(могу врать), так и влюбился.. Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности. smile Или оштрафуют по полной программе, ну может трусы оставят, для приличия.

Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 20:18
BatistДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Batist, и что вы выбрали? скажите.

Попробую всего понемногу, а там видно будет.

Добавлено (23.01.2012, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (Rafl)
Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности.

Насчёт нелецензионного ПО. Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?




RaflДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?


Не уверен, но например в игре Doom3, можно было найти сцены формата .ma - это говорит о том, что сцена была создана в программе майа, но это не говорит о том, что она была сделана на лицензионой программе. Или, например, некоторые файлы .asc (вроде так), содержат в себе информацию о программе в которой делались. Но это я так, на всякий случай. Не стоит опасаться и тем более говорить о подлинности программы, или наоборот, с кем либо. smile

P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет? dry


Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 22:20
BatistДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:35 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rafl)
P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет?

Понятия не имею. Может у кого-нибудь есть такой опыт, и он с нами поделится.




RocketsДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:36 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
модификаторы в кетчупе имеются? в каком количестве? есть ли множество плагинов на все случаи жизни? можно ли экспортить не из про?

У скетча плагинов больше чем у любых 3D пакетов в месте взятых
Экспорт в 3DS. Практически со всеми рендерами дружит
Quote (ahno)
Плагины - for babies.

О младенцах вы погорячились. Есть плагены которые помогают делать модели в пару кликов на которые в Мае и в Максе уйдут дни, а то и недели
prog_154rusДата: Среда, 25 Января 2012, 05:04 | Сообщение # 36
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Ну очевидно не правда. У макса и блендера их больше.
Пиратство - это свинство.
RocketsДата: Среда, 25 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
prog_154rus
О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух. wink
prog_154rusДата: Среда, 25 Января 2012, 15:28 | Сообщение # 38
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Rockets, ладно, давай сойдемся на том, что любой редактор хорош в умелых руках и только эти руки определяют выбор, ок?
RaflДата: Среда, 25 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен. Можно и на LightWave , делать "вещи". biggrin - я серьёзно.
prog_154rusДата: Среда, 25 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 40
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Да, точно.
ИМХО, стоит попробовать разные редакторы
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите с выбором 3d-редактора
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг