Помогите с выбором 3d-редактора
|
|
BIOMSoft | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бери то что тебе больше по душе, то что проще. Делай модель. Експортируй в .max, .3ds и.т.п Выучи урок по Hi\Poly моделям, и сделать в max, maya качественную модель.
Это долго, но всеже, если тебе сложен макс или мая, то так проще всего делать качественние модели! Это лично мое мнение.
P.S Poser - включает наверное все что тебе нужно - простота, удобство, много коннтента, уроков.
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Maya+zbrush или mudbox Maya- гибкая удобная программа zbrush- хай поли модделинг + текстурка mudbox- хай поли модделинг + текстурка + удобный интерфейс Сам я 3 д максер и по изучав Maya пришел к выводу зе бест)
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrei355 он просил - просто и удобно.
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Сообщение отредактировал BIOMSoft - Понедельник, 23 Января 2012, 00:16 |
|
| |
FOX | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BIOMSoft) он просил - просто и удобно. Просто и удобно это Google SketchUp
Сообщение отредактировал FOX - Понедельник, 23 Января 2012, 00:37 |
|
| |
BIOMSoft | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное
Думаю Google SketchUp сюда не входит =\
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:29 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BIOMSoft) Andrei355 он просил - просто и удобно Мая - просто и удобно- когда привыкаешь к интерфейсу + грамотны уроки по ней изчаешь и из сложной программы привращяется в функциональную и удобную Мад бокс - вообще очень удобен и просто в инструментарии
Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 23 Января 2012, 01:30 |
|
| |
BIOMSoft | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 11:58 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С Мад бокс не знаком.
Мая, 3д Макс - я бы не сказал что просты.
Но с минимум затрачанего времени на обучение и получить из этого "просто, удобно и функционально", можно так как я написал выше.
Но всеравно, у каждой свой вкус, и каждый будет писать то что ему нравится. Будем спорить и спорить.
Batist Тебе бы непомешало самому пробовать делать что-то в разных редакторах, только так ты сможешь найти то что тебе нужно.
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Rockets | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:05 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BIOMSoft) Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное
Думаю Google SketchUp сюда не входит =\ Напрасно так думаешь, по простоте и удобству проще ни чего нет. Тут не дело в проге, дело в руках и голове.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 29 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Rockets, модификаторы в кетчупе имеются? в каком количестве? есть ли множество плагинов на все случаи жизни? можно ли экспортить не из про?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, Плагины - for babies. хотя они и есть, лол Экспортировать можно.
nuff said
|
|
| |
Rafl | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Autodesk (WaveFront ) Mayа - очень удобная и мощная штука, как услышал о ней в 98-99м(могу врать), так и влюбился.. Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности. Или оштрафуют по полной программе, ну может трусы оставят, для приличия.
Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 20:18 |
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Batist, и что вы выбрали? скажите. Попробую всего понемногу, а там видно будет.Добавлено (23.01.2012, 22:05) ---------------------------------------------
Quote (Rafl) Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности. Насчёт нелецензионного ПО. Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?
|
|
| |
Rafl | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?
Не уверен, но например в игре Doom3, можно было найти сцены формата .ma - это говорит о том, что сцена была создана в программе майа, но это не говорит о том, что она была сделана на лицензионой программе. Или, например, некоторые файлы .asc (вроде так), содержат в себе информацию о программе в которой делались. Но это я так, на всякий случай. Не стоит опасаться и тем более говорить о подлинности программы, или наоборот, с кем либо.
P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет?
Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 22:20 |
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:35 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rafl) P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет? Понятия не имею. Может у кого-нибудь есть такой опыт, и он с нами поделится.
|
|
| |
Rockets | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:36 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) модификаторы в кетчупе имеются? в каком количестве? есть ли множество плагинов на все случаи жизни? можно ли экспортить не из про? У скетча плагинов больше чем у любых 3D пакетов в месте взятых Экспорт в 3DS. Практически со всеми рендерами дружит Quote (ahno) Плагины - for babies. О младенцах вы погорячились. Есть плагены которые помогают делать модели в пару кликов на которые в Мае и в Максе уйдут дни, а то и недели
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Среда, 25 Января 2012, 05:04 | Сообщение # 36 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Ну очевидно не правда. У макса и блендера их больше. Пиратство - это свинство.
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:28 | Сообщение # 38 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Rockets, ладно, давай сойдемся на том, что любой редактор хорош в умелых руках и только эти руки определяют выбор, ок?
|
|
| |
Rafl | Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен. Можно и на LightWave , делать "вещи". - я серьёзно.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 40 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Да, точно. ИМХО, стоит попробовать разные редакторы
|
|
| |