Среда, 24 Апреля 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопрос к знатокам (Несколько вопросов к знающим людям)
Вопрос к знатокам
mrResidentДата: Вторник, 17 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С недавних пор заинтересовался моделированием, начал изучать blender (так то я программист по жизни smile ), и вот в процессе изучения этого 3d редактора ни раз возникал вопрос: вот я хочу создать свою модель, что мне делать, сразу пытаться реализовать её в 3d редакторе или все таки набросать хотя бы эскиз это модели, а теперь внимание вопрос! А вы как поступаете?
1) воплощаете свою модель сразу в 3d
2) рисуете эскиз или создаете полноценный рисунок сначала на бумаге/в векторном редакторе/в растровом редакторе, а уже потом воплощаете в 3d.

Вопрос к тому, стоит ли еще начать осваивать рисование от руки на бумаге или в редакторе 2d графики (с использованием графического планшета) раз уж занялся моделированием в 3d?



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 01:57 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю даже с чего начать. Ну, наверное, с начала и начну, а начало - это Pixar! А за ним и DreamWorks...
Как они начинали моделить? Как они моделили персонажей?
Рисуется модель, от двух до десяти и больше ракурсов, потом кусок глины в руки, и давай, мастерить... Сделав из глины, они долго и тщательно рисуют краской полигоны, по поверхности глиняной модели! И даже, иногда (на некоторых моделях) номеруя каждый полигон...

С правой стороны парочка глиняных лепнин, и даже с нарисованными полигонами есть, если присмотреться: