Вторник, 24 Декабря 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои вопросы по Maya
Lord16Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 1
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня такой вопрос как мне соединить vertex'ы в maya? Я сделал дырку в полу путем удаления нескольких полигонов в итоги грани остались без полигонов просто дырки а мне такого счастья не надо за ответ ++
На скрине желтые точки это vertex'ы красным в paint'e пририсовал полоски которые надо провести как мне это сделать?
Скрин:
BarbatosДата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord16,
Это не вертекси нужно соединять, а грани(edge) найди кнопочку bridge в гранях(так в 3д макс)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
TimKruzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто надо было не удалять полигоны, а выдавливать дырку(не знаю Maya, но в MAX это операция boolean - втыкаем один объект в другой и вырезаем), ну это на будущее.

BarbatosДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:14 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вроде это http://www.youtube.com/watch?v=3Z8cBv5-EAA

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Lord16Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:53 | Сообщение # 5
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Вроде это http://www.youtube.com/watch?v=3Z8cBv5-EAA

Да это, помогло спасибо с меня ++ =)

Добавлено (28.07.2011, 16:53)
---------------------------------------------
Вопрос конечно бредовый но может всё таки это возможно. Часть модели сделал из Surfaces и часть из Polygons при переносе в Unity3D Surfaces пропали. Как я понял Unity их не читает. Теперь вопрос: возможно ли Surfaces превратить в Poligons?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг