Вопрос по 3ds max.
|
|
Геймдев | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь я не сильно завалил вас своими вопросами. У меня такой-вот вопрос: Как перевести модель из 3ds max (формата .max),в формат .b3d?
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:42 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Геймдев) Как перевести модель из 3ds max (формата .max),в формат .b3d? Плагином. Выбери свою версию Макса, скачай и поставь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 16 Мая 2011, 10:44 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:18 | Сообщение # 3 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| B3D Pipeline. Макс должен быть максимум девятой версии.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Понедельник, 16 Мая 2011, 11:18 |
|
| |
Геймдев | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:27 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вот у меня 11!Я про него знал,но он в 11 не робит,вот я и спрашиваю. Добавлено (28.08.2011, 10:27) --------------------------------------------- Хотелось-бы спросить ещё кое что. Я делаю онлайн игру по одной лего вселенной (я о ней писал). Один добрый человек дал мне детальки в 3ds max,но несколькими файлами. Вот у меня такой вопрос, а как совместить 2 сцены в одну?
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 11:15 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Геймдев, с моего компьютера, или тотал командера, просто перетаскиваешь все сценки в окно проекции макса. Удачи)
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 11:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Геймдев) Вот у меня такой вопрос, а как совместить 2 сцены в одну? File -> Merge, затем выбираешь нужные объекты сцены, переименовываешь, если есть объекты с одинаковыми именами
|
|
| |
molot | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в общем вопрос: -можно ли создать свою модель любого типа, анимировать ее и вставить в Quake 1 или его порты такие как GLQuake, DirectQ, Tenebrae DarkPlaces и др? -можно ли анимировать позаимствованную уже готовую модель? -задать тип поведения в зависимости от действия игрока (т.е разное оружие -> разная реакция врагов)?
Сообщение отредактировал molot - Четверг, 15 Сентября 2011, 15:39 |
|
| |
Леон | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (molot) можно ли создать свою модель любого типа, анимировать ее и вставить в Quake 1 или его порты такие как GLQuake, DirectQ, Tenebrae DarkPlaces и др? конечно используй конверторы. Quote (molot) можно ли анимировать позаимствованную уже готовую модель? Строй скелет и анимируй на здоровье Quote (molot) -задать тип поведения в зависимости от действия игрока (т.е разное оружие -> разная реакция врагов)? это делается в движке\конструкторе.макс тут не причем
Сообщение отредактировал Леон - Четверг, 15 Сентября 2011, 17:49 |
|
| |