Результаты поиска
|
|
molot | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 18:20 | Сообщение # 1 | Тема: Mortal Sins [Конкурс №9] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хе, прикольная идея, такого вроде не было даже в фильмах, удачи в разработке
|
|
| |
molot | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 2 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и сколько времени ушло на изучение удк, лишним не будет добавить видео
|
|
| |
molot | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по 3ds max. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в общем вопрос: -можно ли создать свою модель любого типа, анимировать ее и вставить в Quake 1 или его порты такие как GLQuake, DirectQ, Tenebrae DarkPlaces и др? -можно ли анимировать позаимствованную уже готовую модель? -задать тип поведения в зависимости от действия игрока (т.е разное оружие -> разная реакция врагов)?
Сообщение отредактировал molot - Четверг, 15 Сентября 2011, 15:39 |
|
| |