Суббота, 20 Апреля 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » molot [3]
Результаты поиска
molotДата: Среда, 09 Октября 2013, 18:20 | Сообщение # 1 | Тема: Mortal Sins [Конкурс №9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
хе, прикольная идея, такого вроде не было даже в фильмах, удачи в разработке
molotДата: Вторник, 10 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 2 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps]
был не раз
Сейчас нет на сайте
и сколько времени ушло на изучение удк,
лишним не будет добавить видео
molotДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по 3ds max.
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем вопрос:
-можно ли создать свою модель любого типа, анимировать ее и вставить в Quake 1 или его порты такие как GLQuake, DirectQ, Tenebrae
DarkPlaces и др?
-можно ли анимировать позаимствованную уже готовую модель?
-задать тип поведения в зависимости от действия игрока (т.е разное оружие -> разная реакция врагов)?


Сообщение отредактировал molot - Четверг, 15 Сентября 2011, 15:39
Форум игроделов » Записи участника » molot [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг