Пятница, 29 Марта 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопрос по 3ds max.
Вопрос по 3ds max.
ГеймдевДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь я не сильно завалил вас своими вопросами.

У меня такой-вот вопрос:

Как перевести модель из 3ds max (формата .max),в формат .b3d?


horaxДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:42 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Геймдев)
Как перевести модель из 3ds max (формата .max),в формат .b3d?

Плагином. Выбери свою версию Макса, скачай и поставь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 16 Мая 2011, 10:44
SlavyanOOsДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:18 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
B3D Pipeline. Макс должен быть максимум девятой версии.

Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Понедельник, 16 Мая 2011, 11:18
ГеймдевДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:27 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вот у меня 11!Я про него знал,но он в 11 не робит,вот я и спрашиваю.

Добавлено (28.08.2011, 10:27)
---------------------------------------------
Хотелось-бы спросить ещё кое что. Я делаю онлайн игру по одной лего вселенной (я о ней писал).
Один добрый человек дал мне детальки в 3ds max,но несколькими файлами. Вот у меня такой вопрос, а как совместить 2 сцены в одну?


NiroДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 11:15 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Геймдев, с моего компьютера, или тотал командера, просто перетаскиваешь все сценки в окно проекции макса. Удачи)


SinnerSethДата: Среда, 31 Августа 2011, 11:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Геймдев)
Вот у меня такой вопрос, а как совместить 2 сцены в одну?

File -> Merge, затем выбираешь нужные объекты сцены, переименовываешь, если есть объекты с одинаковыми именами
molotДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем вопрос:
-можно ли создать свою модель любого типа, анимировать ее и вставить в Quake 1 или его порты такие как GLQuake, DirectQ, Tenebrae
DarkPlaces и др?
-можно ли анимировать позаимствованную уже готовую модель?
-задать тип поведения в зависимости от действия игрока (т.е разное оружие -> разная реакция врагов)?


Сообщение отредактировал molot - Четверг, 15 Сентября 2011, 15:39
ЛеонДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (molot)
можно ли создать свою модель любого типа, анимировать ее и вставить в Quake 1 или его порты такие как GLQuake, DirectQ, Tenebrae
DarkPlaces и др?

конечно используй конверторы.
Quote (molot)
можно ли анимировать позаимствованную уже готовую модель?

Строй скелет и анимируй на здоровье
Quote (molot)
-задать тип поведения в зависимости от действия игрока (т.е разное оружие -> разная реакция врагов)?

это делается в движке\конструкторе.макс тут не причем smile


Сообщение отредактировал Леон - Четверг, 15 Сентября 2011, 17:49
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопрос по 3ds max.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг