Четверг, 28 Марта 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Уроки по созданию персонажа!
Уроки по созданию персонажа!
StrategДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Кто ни будь может мне подсказать уроки по моделированию человека на 3d max 7?!Видео или статьи какие нибудь!

DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Стоп, а чем макс 7 так сильно отличается от 9?
Бери любой урок почти все они используют метод подходящий для всех максов,
Но конечно мой выбор это http://69.49.255.13/uroki-3d-max/modelirovanie-personagey-v-3d-max


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
netkillerДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
'Стоп, а чем макс 7 так
сильно отличается от 9?'
Много чем, поверь я знаю...
Интерфейсом например.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BarbatosДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
netkiller,
Нет, я про то чем уроки этих максов отличаются?
Как мы делаем персонажей?
Тянем полигоны по чертежу, по моему это уже максов 5 не меняется, если не больше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, А есть что нибудь попроще!Самый-самый простой урок!

DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:35 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте

***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 26 Апреля 2011, 21:42
StrategДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Да, было бы кстати!

DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:28 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Strateg, O.K., как залью - пришлю ссылку в ЛС.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
StrategДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:31 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо!

DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Кому интересно, диск к книге "3D Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в Autodesk 3ds max 7 + CD". Диск не ворованный, я книгу с диском купил, так что качайте. А книгу найдёте по ссылке в моём посте №6.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
StrategДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Вот сталкнулся с одной проблеммой, и не могу решить её! Кто нибудь помоги те мне!!!!

Вот Сриповал модель персонажа из игры, импортировал её в Мах, убрал там всё лишнее - НО ПОЧЕМУ ТО МОДЕЛЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ В 3Д!?

В чём проблема? Это модуль я хочу вставить в Unity.

Заранее спасибо!


DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
МОДЕЛЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ

В чём проблема? Масштабируй до нужного размера:

и используй, как захочешь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 29 Апреля 2011, 18:14
StrategДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:19 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё, как централизовать?

DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
И ещё, как централизовать?

Strateg, значки на картинке в моём прошлом посте, с лева на право: перемещение, поворот, масштабирование. Передвигай модель и поворачивай так, как нужно.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 29 Апреля 2011, 18:37
StrategДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Спасибо
Можешь ещё помоч с текстурированием!?


DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:44 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Strateg, тебе текстуры рисовать или накладывать? Рисую я паршиво.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
StrategДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Накладывать!

DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 18
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Накладывать!

Это легко. Сколько треугольников, сколько текстур на модель?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
StrategДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:16 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всё равно не пойму

DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:27 | Сообщение # 20
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
всё равно не пойму

Я говорю: сколько в модели треугольников(=полигонов), и сколько файлов текстур - на одну модель? Чтоб оценить сложность работы. По-простому: выложи картинку модели без текстуры, и желательно - без сглаживания.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Уроки по созданию персонажа!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг