Уроки по созданию персонажа!
Strateg Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Кто ни будь может мне подсказать уроки по моделированию человека на 3d max 7 ?!Видео или статьи какие нибудь!
DiamonD - мой сайт...
Barbatos Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg , Стоп, а чем макс 7 так сильно отличается от 9? Бери любой урок почти все они используют метод подходящий для всех максов, Но конечно мой выбор это http://69.49.255.13/uroki-3d-max/modelirovanie-personagey-v-3d-max
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
netkiller Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
'Стоп, а чем макс 7 так сильно отличается от 9?' Много чем, поверь я знаю... Интерфейсом например.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Barbatos Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
netkiller , Нет, я про то чем уроки этих максов отличаются? Как мы делаем персонажей? Тянем полигоны по чертежу, по моему это уже максов 5 не меняется, если не больше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Strateg Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos , А есть что нибудь попроще!Самый-самый простой урок!
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:35 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller )
Много чем, поверь я знаю... Интерфейсом например.
Поверь, не знаешь
:
***
Зайди сюда, и забей "3D Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в Autodesk 3ds max 7 + CD". Очень длинный адрес - в ссылку не встаёт
.
Если заинтересует - могу залить образ диска.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 26 Апреля 2011, 21:42
Strateg Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax , Да, было бы кстати!
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:28 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Strateg , O.K., как залью - пришлю ссылку в ЛС.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Strateg Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:31 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо!
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Кому интересно, диск к книге "3D Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в Autodesk 3ds max 7 + CD". Диск не ворованный, я книгу с диском купил, так что качайте. А книгу найдёте по ссылке в моём посте №6.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Strateg Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот сталкнулся с одной проблеммой, и не могу решить её! Кто нибудь помоги те мне!!!!
Вот Сриповал модель персонажа из игры, импортировал её в Мах, убрал там всё лишнее - НО ПОЧЕМУ ТО МОДЕЛЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ В 3Д!?
В чём проблема? Это модуль я хочу вставить в Unity.
Заранее спасибо!
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
МОДЕЛЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ
В чём проблема? Масштабируй до нужного размера: и используй, как захочешь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 29 Апреля 2011, 18:14
Strateg Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:19 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё, как централизовать?
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
И ещё, как централизовать?
Strateg , значки на картинке в моём прошлом посте, с лева на право: перемещение, поворот, масштабирование. Передвигай модель и поворачивай так, как нужно.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 29 Апреля 2011, 18:37
Strateg Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax , Спасибо Можешь ещё помоч с текстурированием!?
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:44 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Strateg , тебе текстуры рисовать или накладывать? Рисую я паршиво.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Strateg Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Накладывать!
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 18
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
Накладывать!
Это легко. Сколько треугольников, сколько текстур на модель?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Strateg Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:16 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всё равно не пойму
DiamonD - мой сайт...
horax Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:27 | Сообщение # 20
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
всё равно не пойму
Я говорю: сколько в модели треугольников(=полигонов), и сколько файлов текстур - на одну модель? Чтоб оценить сложность работы. По-простому: выложи картинку модели без текстуры, и желательно - без сглаживания.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM