Пятница, 22 Ноября 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по 3д скульптингу
BarbatosДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:08 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
По скольку заметил, что людей которые этим занимаются стало явно больше, а этот вид моделирования отличается от стандартно, создам эту тему.
(сам только начал)
Буду закреплять интересные уроки в главном сообщении.

Добавлено (05.04.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Поговорив с несколькими людьми, я понял, что этот вопрос для меня остался открытым:
Какой скульптор выбрать?
Zbrush
3d coat
mudbox
не понятно...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
The_WitcherДата: Среда, 06 Апреля 2011, 08:25 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Zbrush

Пользуюсь Брашем. Скачал ещё мудбокс, но руки не дошли поюзать.
Все хороши, в принципе, выбирай что больше по душе тебе.
BarbatosДата: Среда, 06 Апреля 2011, 08:58 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Mudbox както больше для обработки чем для создания , збраш для создания, но он такой не удобный я умру, 3д коат удобный, но инструментарий намного хуже чем в збраше... короч не понятно.
Думаю покупать для это отдельно графический планшет может будет легче.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
The_WitcherДата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:04 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
збраш для создания, но он такой не удобный я умру

Чушь smile Я тоже так думал. В Зи Браше есть абсолютно все инструменты из Мудбокса. Это отлично видно из одного видеоурока по созданию каменной изгороди (атор моделит в муде и говорит какие инструменты юзать в браше).
BarbatosДата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:19 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Я о том что не он подвисает и камера неудобная) а инструментарий у него самый богатый.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:26 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте

По существу: sculpting - в 3ds Max - каково? А между тем - такие плагины есть. Заходишь, выбираешь свою версию Макса, забиваешь в поиске sculpting, качаешь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BarbatosДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:28 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax,
Не совсем, они хотят сделать ее не таким сложным способом как в максе.
Вот мне лично приятно приукрасить монстра нормалом и бампом не такими сложными путями как предлагает макс.

+макс мне на 10000 треугольниках показывает 16 фпс, а кризис на 320 000 полигонах 43 фпс.
Макс как скульптур не очень удобен....


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 06 Апреля 2011, 15:35
vicu2010Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:08 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Самый простой и удобный это скульптрис, жаль у него потенциал не велик, но лицо в нём сделать можно, вот что я налепил:



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
The_WitcherДата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:30 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
он подвисает и камера неудобная

Чтобы была удобная, надо ограничить ось вращения.
Не знаю почему, но он у меня работает стабильно и без лагов даже со 3кк поликов, правда смысла в этом нет (по крайней мере для меня), потому что для меня хватает поликов в районе 400-500к на модель для снятия нормалей и ао.

horax, снять адекватную карту нормалей без браша или подобной проги сложно. Если не веришь - попробуй.

horaxДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:06 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я согласен, что скульптинг - хороший метод (высокополигонального) моделирования. У меня тоже есть Zbrush. Однако этот метод в прямую - малоприложим к игрострою: оптимизация моделей персонажей - долгое и нудное дело. И средства автоматизации - не сильно помогают. Машина не знает, какими треугольниками можно пожертвовать, а какими - ни в коем случае нельзя. Как результат - ручная настройка и поэтапный контроль со стороны автора работы. При учёте, что модели персонажей большинства современных коммерческих игр не превышают 2500 треугольников, оптимизация в 200 раз - процесс, гораздо более трудоёмкий, нежели непосредственное полигональное моделирование, например, в Максе, - при периодических проверках полигональности промежуточных результатов.
ALBAKOR, это действительно полезное применение подобных программ.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 06 Апреля 2011, 17:07
BarbatosДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax,
Ты описал минусы.
Тем не менее ею пользуются и постоянно и по большей части в игрострое, что говорит о том что труды того стоят.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
TimKruzДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
По мне, для этого дела удобен Sculptris, там всё просто и все необходимые инструменты есть (а, собственно, для "скульптинга" многого не надо), и можно экспортировать или импортировать в формате obj. Только, жалко, камеру там нельзя перемещать, можно только вращать и приближать-удалять, но для небольших скульптур сойдёт.
Можно легко сделать подробную модель человека, даже впервые столкнувшись с этой программой, в то время как в 3DMax сделать очень сложно и нужно долго этому учиться.

Чисто ради эксперимента сделал модель в Sculptris на 1 миллион треугольников, притормаживать стала, но терпимо. Потребление памяти - 800 мб (на 1 млн треугольников).
Думаю, это больше, чем достаточно для большинства виртуальных скульптур.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 06 Апреля 2011, 18:55
fatalix3dДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
По теме, неважно где начинать в скульптрис, браш, мудбокс, суть в том что ты набиваешь руку, допустим научившись скульптить в браше ты без труда сделаешь тот же скульпт в мудбоксе и т.д. Браш хорош но с заскока на него не сядешь, процесс привыкания средний) но кто продержался нахваливают). Сам юзаю мадбокс, потому что он мне подходит. Для нормалей и т.д юзаю xnormal.

p.s. Скульптить в максе))) ну вы загнули.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг