Google SketchUp
|
|
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я скачал Google SketchUp. У меня появились вопросы: -Он бесплатный для коммерческого пользования? -Где найти уроки на русском языке? -Да и вообще, я правильно сделал, что его скачал?
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да! программа бесплатна и для коммерческого использования подходит. Есть один ньюанс, платна только версия pro, ее главная отличительная способность, это возможность присоеденять плагины, которые тоже во многом платные, например более продвинутая анимация, v-ray... итд Больше никаких отчий обычной версии от pro не заметил. Уроки на русском, их в принципе мало, но можно копать гугл, что то да найдется. http://www.youtube.com/ignatsavchenko#p/u/4/_13ATUEWExg серия видеоуроков на русском, рассказывает о основах http://karanak.livejournal.com/47293.html моделирование космического корабля в сктечапе+фотошоп Вообще можно посмотреть работы Karanaka он работает в скетчупе и выдает неплохой арт Зачем скачал? В принципе программа для моделирования подходит отвратно, нет экспорта в распространенные 3д форматы, для конвертации в них, нужен специальный конвертер, работает этот конвертер нестабильно, при конвертации, окрашенные части и кривые объекты претерпевают ужасающие изменения. Работы с кривыми поверхностями реализованы плохо, булевые операции требуют много шагов. В тоже время программа легка в освоении, с ней легко можно сделать допустим квартал города какое то строение, можно моделировать технику. Лично я как художник использую скетчап для набросков, когда надо вычерчивать огромное количество линий перспективы, потом все обрабатываю в фотошопе Тоесть программа хорошо подходит для концепт арта. Вот пример моей работы Вот сторонние работы (не мои) Во многом karanak
все серо и пусто
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:32 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Спасибо.=)
|
|
| |
Order | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не советую SketchUp. Лучше ставь 3DS Max 2011 и модель в нём, в максе есть экспорт в распространённые форматы моделей, хорошая система материалов и т.д.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) 3DS Max 2011 Может, это глупо, но я не знаю, бесплатный ли он. Не хочу пираткой пользоваться.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:52 | Сообщение # 6 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Может, это глупо, но я не знаю, бесплатный ли он. Не хочу пираткой пользоваться. Только ленивый не ругает его за дороговизну, но он того стоит. И только очень ленивый не видел этого Quote (DartNekit) -Где найти уроки на русском языке? Там и так все понятно, потыкай по кнопочкам, через полчаса разберешься. Quote (DartNekit) -Да и вообще, я правильно сделал, что его скачал? Нет, он для игростроя не приспособлен ВООБЩЕ.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 7 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| SkecthUp подходит для тех, кто совершенно не умеет моделировать. Для начального обучения, так сказать, подойдет, но для полноценного Low/High-poly моделирования никаким боком не подходит. Очень муторно рисовать каждый полигон, потом его текстурировать, настраивать сглаживание, тени и прочее. На простые работы, к примеру на шестеренку, уйдет не менее двадцати минут. Хотя, может, это у меня руки не оттуда растут...
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) через полчаса разберешься. Я за 5-10 минут разобрался.=) Quote (SlavyanOOs) Только ленивый не ругает его за дороговизну, но он того стоит. А бесплатных альтернатив нет?
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:01 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gmax-бесплатная альтернатива Макса, на нём и основанная. Blender - хорошая програмка.OpenSource. Недавно вот конкурс какой-то проходил по OpenSorce программам, там Blender победил.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Order | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:07 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Blender - хорошая програмка вот тут не согласен. Возможности у него есть, да, но в интерфейсе - чистой воды беспорядок. Не каждый сможет осилить. Уж лучше Макс, где всё разложено фактически "по полочкам"
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:07 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, последнюю цену 3ds max видел помоему 4500$ Если нужен мощный бесплатный 3д редактор, то это blender. SlavyanOOs, Quote Там и так все понятно, потыкай по кнопочкам, через полчаса разберешься. Да! за пол часа овладеешь инструментами, через неделю будешь уверенно пользоваться горячими клавишами, через месяц упорных трудов можно в принципе построить практически что угодно. Quote Нет, он для игростроя не приспособлен ВООБЩЕ. Смею поспорить, у меня знакомый собирает в скетчапе мелкую статику, фонарные столбы, мусорные баки и прочий хлам. Также как я уже писал выше, с помощью скетчапа можно изготавливать мощный презентационный арт. Для художников программка просто класс.
все серо и пусто
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:28 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит, буду учиться работать в Blender, попутно что-нибудь создавая в Google SketchUp. Добавлено (30.12.2010, 13:28) --------------------------------------------- Еще вопрос появился: где найти компилятор для Google SketchUp?=)
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Еще вопрос появился: где найти компилятор для Google SketchUp?=) Может я чего не понял... Зачем тебе компилятор ? У тебя что, исходный код этой програмки есть ?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:49 | Сообщение # 14 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) Уж лучше Макс, где всё разложено фактически "по полочкам" Просто Блендер построен по принципу "лишь бы не как в 3DS Max". В 2.5 с этим лучше.
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 15 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Экспортировать модели в скетчапе можно, толко в "ПРО" версии. Можно экспортировать в 3ds, obj, через плагин можно и в *.x Если хорошо поискать, можно и про версию найти. Он у меня вместе с V-Ray-ом стоит
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:15 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) У тебя что, исходный код этой програмки есть ? Я имел ввиду не прогу, а модели.=) Quote (Bernie) Экспортировать модели в скетчапе можно, толко в "ПРО" версии. То есть платить надо. Нет уж.
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) но в интерфейсе - чистой воды беспорядок ха-ха, как кому, лично мне он намного удобней, но в одном ты прав - не каждый сможет осилить DartNekit, с изучением блендера могу помочь бери сразу версию 2.55.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Ок, помощь мне лишней не будет.=)
Сообщение отредактировал DartNekit - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:14 |
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 19 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote не каждый сможет осилить Да, это правда. Я моделирую в скетчапе потом экспортирую в 3ds, и через блендер делаю рендер (рифма ). Чтобы освоить блендер нужно много времени и книг, но потом вы не разочаруетесть.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, что это за формат-dae? Для чего он нужен?
|
|
| |