Четверг, 21 Ноября 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Google SketchUp
DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я скачал Google SketchUp. У меня появились вопросы:
-Он бесплатный для коммерческого пользования?
-Где найти уроки на русском языке?
-Да и вообще, я правильно сделал, что его скачал?
FerrumelДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да! программа бесплатна и для коммерческого использования подходит. Есть один ньюанс, платна только версия pro, ее главная отличительная способность, это возможность присоеденять плагины, которые тоже во многом платные, например более продвинутая анимация, v-ray... итд Больше никаких отчий обычной версии от pro не заметил.

Уроки на русском, их в принципе мало, но можно копать гугл, что то да найдется.
http://www.youtube.com/ignatsavchenko#p/u/4/_13ATUEWExg серия видеоуроков на русском, рассказывает о основах
http://karanak.livejournal.com/47293.html моделирование космического корабля в сктечапе+фотошоп Вообще можно посмотреть работы Karanaka он работает в скетчупе и выдает неплохой арт

Зачем скачал? В принципе программа для моделирования подходит отвратно, нет экспорта в распространенные 3д форматы, для конвертации в них, нужен специальный конвертер, работает этот конвертер нестабильно, при конвертации, окрашенные части и кривые объекты претерпевают ужасающие изменения. Работы с кривыми поверхностями реализованы плохо, булевые операции требуют много шагов.
В тоже время программа легка в освоении, с ней легко можно сделать допустим квартал города какое то строение, можно моделировать технику. Лично я как художник использую скетчап для набросков, когда надо вычерчивать огромное количество линий перспективы, потом все обрабатываю в фотошопе Тоесть программа хорошо подходит для концепт арта.
Вот пример моей работы

Вот сторонние работы (не мои) Во многом karanak



все серо и пусто
DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Спасибо.=)
OrderДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
не советую SketchUp. Лучше ставь 3DS Max 2011 и модель в нём, в максе есть экспорт в распространённые форматы моделей, хорошая система материалов и т.д.

DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Order)
3DS Max 2011

Может, это глупо, но я не знаю, бесплатный ли он. Не хочу пираткой пользоваться.
SlavyanOOsДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:52 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Может, это глупо, но я не знаю, бесплатный ли он. Не хочу пираткой пользоваться.

Только ленивый не ругает его за дороговизну, но он того стоит. И только очень ленивый не видел этого biggrin
Quote (DartNekit)
-Где найти уроки на русском языке?

Там и так все понятно, потыкай по кнопочкам, через полчаса разберешься. smile
Quote (DartNekit)
-Да и вообще, я правильно сделал, что его скачал?

Нет, он для игростроя не приспособлен ВООБЩЕ.
SeidmannenДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 7
Für den König!
Сейчас нет на сайте
SkecthUp подходит для тех, кто совершенно не умеет моделировать. Для начального обучения, так сказать, подойдет, но для полноценного Low/High-poly моделирования никаким боком не подходит.
Очень муторно рисовать каждый полигон, потом его текстурировать, настраивать сглаживание, тени и прочее.

На простые работы, к примеру на шестеренку, уйдет не менее двадцати минут.
Хотя, может, это у меня руки не оттуда растут...

DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
через полчаса разберешься.

Я за 5-10 минут разобрался.=)
Quote (SlavyanOOs)
Только ленивый не ругает его за дороговизну, но он того стоит.

А бесплатных альтернатив нет?
СтранникДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:01 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gmax-бесплатная альтернатива Макса, на нём и основанная.
Blender - хорошая програмка.OpenSource. Недавно вот конкурс какой-то проходил по OpenSorce программам, там Blender победил.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
OrderДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:07 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Blender - хорошая програмка

вот тут не согласен. Возможности у него есть, да, но в интерфейсе - чистой воды беспорядок. Не каждый сможет осилить. Уж лучше Макс, где всё разложено фактически "по полочкам"


FerrumelДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:07 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DartNekit, последнюю цену 3ds max видел помоему 4500$ Если нужен мощный бесплатный 3д редактор, то это blender.

SlavyanOOs,

Quote
Там и так все понятно, потыкай по кнопочкам, через полчаса разберешься.
Да! за пол часа овладеешь инструментами, через неделю будешь уверенно пользоваться горячими клавишами, через месяц упорных трудов можно в принципе построить практически что угодно.

Quote
Нет, он для игростроя не приспособлен ВООБЩЕ.

Смею поспорить, у меня знакомый собирает в скетчапе мелкую статику, фонарные столбы, мусорные баки и прочий хлам. Также как я уже писал выше, с помощью скетчапа можно изготавливать мощный презентационный арт. Для художников программка просто класс.


все серо и пусто
DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:28 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит, буду учиться работать в Blender, попутно что-нибудь создавая в Google SketchUp.

Добавлено (30.12.2010, 13:28)
---------------------------------------------
Еще вопрос появился: где найти компилятор для Google SketchUp?=)

СтранникДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Еще вопрос появился: где найти компилятор для Google SketchUp?=)

Может я чего не понял... Зачем тебе компилятор ? У тебя что, исходный код этой програмки есть ? surprised


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
SlavyanOOsДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:49 | Сообщение # 14
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Order)
Уж лучше Макс, где всё разложено фактически "по полочкам"

Просто Блендер построен по принципу "лишь бы не как в 3DS Max". В 2.5 с этим лучше.
BernieДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 15
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Экспортировать модели в скетчапе можно, толко в "ПРО" версии. Можно экспортировать в 3ds, obj, через плагин можно и в *.x
Если хорошо поискать, можно и про версию найти. Он у меня вместе с V-Ray-ом стоит
DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:15 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
У тебя что, исходный код этой програмки есть ?

Я имел ввиду не прогу, а модели.=)
Quote (Bernie)
Экспортировать модели в скетчапе можно, толко в "ПРО" версии.

То есть платить надо. Нет уж.
kiber01Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Order)
но в интерфейсе - чистой воды беспорядок

ха-ха, как кому, лично мне он намного удобней, но в одном ты прав - не каждый сможет осилить wink
DartNekit, с изучением блендера могу помочь smile бери сразу версию 2.55.


моя игра "car ball" тут:
DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kiber01, Ок, помощь мне лишней не будет.=)

Сообщение отредактировал DartNekit - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:14
BernieДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 19
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote
не каждый сможет осилить

Да, это правда. Я моделирую в скетчапе потом экспортирую в 3ds, и через блендер делаю рендер (рифма biggrin ).
Чтобы освоить блендер нужно много времени и книг, но потом вы не разочаруетесть.
DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, что это за формат-dae? Для чего он нужен?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг