| 
				
				Помогите с привязкой к скелету biped
				 | 
 | 
| Ilumo | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:34 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня проблема, я не могу правильно привязать к скелету при анимации модель ломается... Кто в этом разбирается, помогите пожалуйста! Вот модель - http://depositfiles.com/files/m6cx7fue5
  Я уважаю компьютерную графику.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| White-N | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:49 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Читаи Л.С.
  ''Что я несу?! О_о''
 
 Сообщение отредактировал White-N - Пятница, 19 Июня 2009, 17:49  |  
| 
 | 
 |    | 
| Ilumo | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:55 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так это я понял... Вот только правильно вершины к костям не привязываются...
  Я уважаю компьютерную графику.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:18 | Сообщение # 5 |  
 
Просветленный разум 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ilumo   Вот твой ученый - http://fabermun.at.ua/_fr/trush/Scient.rar   О программе ты не написал, так что привязан в максе к стандартному скелету с помощью модификатора Skin.   Привязан по быстрому, поэтому связи еще нужно править. Спрашивай.
 |  
| 
 | 
 |    |