Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с привязкой к скелету biped
IlumoДата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
У меня проблема, я не могу правильно привязать к скелету при анимации модель ломается... Кто в этом разбирается, помогите пожалуйста! Вот модель - http://depositfiles.com/files/m6cx7fue5

Я уважаю компьютерную графику.
White-NДата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Читаи Л.С.

''Что я несу?! О_о''

Сообщение отредактировал White-N - Пятница, 19 Июня 2009, 17:49
IlumoДата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Так это я понял... Вот только правильно вершины к костям не привязываются...

Я уважаю компьютерную графику.
vicmadДата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3DsMax & ZBrush курят потому, что Blender РУЛИТ biggrin respect respect yes
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:18 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ilumo
Вот твой ученый - http://fabermun.at.ua/_fr/trush/Scient.rar
О программе ты не написал, так что привязан в максе к стандартному скелету с помощью модификатора Skin.
Привязан по быстрому, поэтому связи еще нужно править. Спрашивай.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг