Помогите с привязкой к скелету biped
|
|
Ilumo | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:34 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема, я не могу правильно привязать к скелету при анимации модель ломается... Кто в этом разбирается, помогите пожалуйста! Вот модель - http://depositfiles.com/files/m6cx7fue5
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:49 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Читаи Л.С.
''Что я несу?! О_о''
Сообщение отредактировал White-N - Пятница, 19 Июня 2009, 17:49 |
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:55 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так это я понял... Вот только правильно вершины к костям не привязываются...
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
|
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:18 | Сообщение # 5 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ilumo Вот твой ученый - http://fabermun.at.ua/_fr/trush/Scient.rar О программе ты не написал, так что привязан в максе к стандартному скелету с помощью модификатора Skin. Привязан по быстрому, поэтому связи еще нужно править. Спрашивай.
|
|
| |