Пятница, 26 Апреля 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3Д Работы в процессе (3Д модели, советы, рекомендации)
3Д Работы в процессе
vicmadДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил создать тему посвященную 3д моделям в разработке. Эта тема для 3д моделлеров ищущих помощи и людей желающих поучавствовать в 3д производстве.

Начал моделить юнита но в голове какойто расплывчатый контур модели и немогу определить во что дальше вылепить свое творчество. Кто может и хочет посоветуйте кем может быть данная болванка, если можно описание поконкретней, и совсем круто будет если ктото прикрепит скетч или текстуру на основе которым жожно продолжать совершенствовать заготовку.

текущее название "юнит Б"

LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
текущее название "юнит Б"

Юнита "А" в студию!
vicmadДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, С юнитом А такаяже история как и с Б.

жду творческого вдохновения или помощи

Добавлено (16.11.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Чуть чуть подделал Б юнита, но точного персонажа пока еще не придумал

KurosakiДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, по хорошему лучше бы нарисовать скетч в нескольких проекциях, прежде чем моделить, и тогда не будет проблем с моделированием и не будет вопросов что дальше) если рисовать не умееш попроси друзей, кто умеет или найди в гугле готовые скетчи их полным полно. Попытайся найти там что-нибудь и подогнать под скетч или хотя бы просто детали какие нибудь с него(со скетча в гугле) возьми себе на карандаш.
Lex4990Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:56 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicmad, а дальше текстуры и может быть сгладить?)
vicmadДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kurosaki, спасибо за совет.

Ищу друзей художников для совместного создания персонажей. Наверно с этой целью тему и создавал. Есть интузиасты желающие помоч хотябы скетч ноги сделать?

Lex4990, нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит smile

KurosakiДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит

Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш.
The_WitcherДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит

Порежь Cut-ом, а потом с помощью модификатора Smoth. А про сглаживание с помощью MeshSmoth или TurboSmoth в моделях для игры лучше просто забыть. На крайняк после этих модификаторов есть Optimize или MultiRes, но сетка после них выглядит не ахти... Очень...
Да и про карты нормалей уже сказали.
Quote (Kurosaki)
Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш.

Добавлю лишь что мелкие детали рисовать картой нормалей на плоских поверхностях не стоит и эти самые мелкие детали нужно выделять хоть парой лишних полигонов.
nikДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 9
just nik
Сейчас нет на сайте
Делаешь свою модель EDIT POLY и в Properties делаешь smooth, и тогда модель более менее визуально сгладится...


BridgeGamingTeam
vicmadДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного сгладил модель сабсерфом, вроде хуже не стало. Но мне кажется или действительно без появляющейся текстуры модель куда симпатичней?
Alexander_MecelДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 08:19 | Сообщение # 11
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
АААААААААААААААААААА!!! Уберите текстуру с нормальной модели)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

vicmadДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ААААА..., Люди... Дайте уроки как правильно делать четкие переходы в Гимпе... Плиз!
Разве не видети, модель гибнет...
Или есть свободные художники текстуровщики?

Добавлено (20.11.2010, 23:50)
---------------------------------------------
Решил всетаки отменить сглаживание, но процесс оказался не обратимым, при помощи модификаторов и рук, вернул модели низкополигонность. Походу полигонов стало меньше чем планировалось.
результат ТУТ выложил, где все выкладывают

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3Д Работы в процессе (3Д модели, советы, рекомендации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг