Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите новичку
Alexander_MecelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 1
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я собственно создаю с друзьями игру... 3Д РПГ от третьего лица сперва абсолютно линейную но после прохождения основного сюжета с открытым миром... сюж у нас уже более менее сложился... решили делать в игре две играбельные рассы (изначально их было 5), это эльф и викинг (точное название не укажу но и ежу понятно что это чел с севера), определились с картой... набросали концепт арт основных территорий... разделили обязанности... я должен фотошопить и 3дмаксить со страшной силой... если фотошоп я еще более менее знаю то с 3д прогами не в ладах... создал единственногог 3д перса в проге скульптрис (получился тихий ужс) но было это давно более с 3д не работал... теперьже хочу научиться и сделать все в лучшем виде... в этом то собственног и нужна помощь... кстати у мя - Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Еще мы скачали движок Анреал - Unreal Development Kit помогите кто чем может - приму все, от уроков до затрещин главное познать все тайны Зд макса)))

P.S. название игры будет - ПРОЛОГ... еще прикреплю первую пробную обложку составленную мною коллажированием в фотошопе, позднее нарисую что-то навроде этого но уже сам)

Прикрепления: 7663782.jpg (187.2 Kb)


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

The_WitcherДата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:50 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, я так понял, ты хочешь уроков по максу, в частности по созданию персонажей.
Alexander_MecelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 3
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
я так понял, ты хочешь уроков по максу, в частности по созданию персонажей.

примерно этого, но желательно чтобы вы сами рассказали каким путем лучше идти для начала... может 3д макс не должен быть первым редактором? я не знаю... короче все что может мне помоч прошу написать, заранее спасибо)


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

The_WitcherДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:02 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
примерно этого, но желательно чтобы вы сами рассказали каким путем лучше идти для начала... может 3д макс не должен быть первым редактором? я не знаю... короче все что может мне помоч прошу написать, заранее спасибо)

Первым делом правильный выбор софта. Для моделлинга персонажей я пользуюсь максом и Argile N-Sided а для текстуринга фотошопом и Unfold3D.
Пожалуй, самыми полезными будут эти уроки:

Особенно полезен второй, так как в нём хорошо показаны принципы моделирования объекта с помощью картинок во вьюпортах.
Alexander_MecelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:08 | Сообщение # 5
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR

огромнейшее спасибо, если знаете еще какие уроки - там по созданию многополигонального оружия и прочего - прошу напишите, рано или поздно я освою эти проги и тогда мне пригодится все)))


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Cg_DenisДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:43 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первым делом, вообще первым делом если вы уже скачали 3ds Max советую посмотреть или почитать, что то наподобие Introduction to 3ds max. Изучит самое главное интерфейс! Иначе вы будите по часу искать инструменты. Даже в том уроке, что вам дал ALBAKOR не описано, что и как нажимать. Скорее принцип. Так, что думайте. Или прыгнуть в кучу непонятный символов программы и сразу попытатся создать персонажа( Максимум выйде как всем знаменитый гном, надеюсь все знают про него biggrin ) или же плавно подойти к программе и понять сам принцип моделирования.
Alexander_MecelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 7
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
плавно конечно лучше но вот только хочется разделаться со всем этим поскорее... мы планируем потратить на создание игры примерно полтора года...

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг