В чём проблема модели?
|
|
dima9595 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 14:22 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Работаю с игровым проектом и столкнулся с такой проблемой:
В квадрате выделил то, что мне не даёт покоя. Это явно не из-за текстуры, так как в Blender и 3D Max та же проблема. Не могу понять, подскажите пожалуйста.
Ссылка на модель: Скачать модель Mail.Ru Cloud
PS: В моделирование не так силён, так что если можно, пожалуйста, объясните простыми словами.
|
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 14:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Причина: Из-за низкого качества модели (слишком жирные полигоны) там образуется угол между двумя полигонами, и получается такое преломление. Исправление: Попробуйте увеличить кол-во полигонов. Если у вас есть лицензия Autodesk, то вы можете просто купить (получить бесплатно) Fusion 360. Там проблем с полигонами вообще нет, и рендеры крутые! Ссылка на продукт: https://www.autodesk.com/products/fusion-360/overviewДобавлено (04 Мая 2020, 14:46) --------------------------------------------- И да, полигоны - квадратики, из которых собирается модель. Чем больше полигонов - тем реалистичнее модель!
|
|
| |
dima9595 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 14:48 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LoneWolf06, спасибо, буду пробовать
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:07 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoneWolf06 ( ) ричина: Из-за низкого качества модели (слишком жирные полигоны) там образуется угол между двумя полигонами, и получается такое преломление. Исправление: Попробуйте увеличить кол-во полигонов. Если у вас есть лицензия Autodesk, то вы можете просто купить (получить бесплатно) Fusion 360. Там проблем с полигонами вообще нет, и рендеры крутые! Ссылка на продукт: https://www.autodesk.com/products/fusion-360/overview Добавлено (04 Мая 2020, 14:46) --------------------------------------------- И да, полигоны - квадратики, из которых собирается модель. Чем больше полигонов - тем реалистичнее модель! Это че за хрень вообще? Ты пишешь посты просто ради того чтобы писать посты?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Мая 2020, 15:07 |
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:10 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Это че за хрень вообще? Ты пишешь посты просто ради того чтобы писать посты? А не так то что? Может наш повелитель мира 3D моделирования нам, убогим смертным скажешь что делать?
И почему ты только меня г****м поливаешь, где я не напишу?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoneWolf06 ( ) И почему ты только меня г****м поливаешь, где я не напишу? Потому что ты бред пишешь, лишь бы пофлудить. Твои посты вообще с темой никак не связаны, нахрен тсу больше полигонов? Причем тут преломление? Зачем ему рендер если он делает игру? Ты хоть чето пытался понять прежде чем ответить?
dima9595, у тебя там полигон с кучей углов, сделай Triangulate ему
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Мая 2020, 15:20 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 19:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dima9595, Ну в общем то все просто. Дело даже не в полигонах а в кривых нормалях. Причем дико кривых. Таких моделей я не видел уже долгое время. Хз в каком продукте оно делалось и какими руками, но явно рукожопными. Или эта модель взята с какого то проекта и сконвертирована горе-тулзами, других варианов у меня нет.
Почему именно нормали? Перевел в режим flat normals, и что мы видим:
Сразу скажу, исправить глубоко проблему я особо не пытался. Я сделал пересчет нормалей, но это не помогло. Ремешер тоже сказал пока. Но после того, как я добавил модификатор subdivision, то моделька взяла более менее хороший вид:
Но даже после этого ремешер отказался нормально пересобирать модель, т.к. модель уж слишком кривая (вылез какой то дефект сверху модели из за кривизны меша) это раз, и второе - кармашки слишком маленькие, требуется ручная работа.
И вообще, моделька довольно примитивная, пересобрать ее в блендере - часик-полтора. Это проще, чем тыкать в нее палкой и что то пытаться исправить
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Мая 2020, 19:41 |
|
| |