Пятница, 29 Марта 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чём проблема модели? (Какая то тень)
В чём проблема модели?
dima9595Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 14:22 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Работаю с игровым проектом и столкнулся с такой проблемой:


В квадрате выделил то, что мне не даёт покоя. Это явно не из-за текстуры, так как в Blender и 3D Max та же проблема. Не могу понять, подскажите пожалуйста.

Ссылка на модель: Скачать модель Mail.Ru Cloud

PS: В моделирование не так силён, так что если можно, пожалуйста, объясните простыми словами.


LoneWolf06Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 14:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Причина:
Из-за низкого качества модели (слишком жирные полигоны) там образуется угол между двумя полигонами, и получается такое преломление.
Исправление:
Попробуйте увеличить кол-во полигонов. Если у вас есть лицензия Autodesk, то вы можете просто купить (получить бесплатно) Fusion 360. Там проблем с полигонами вообще нет, и рендеры крутые!
Ссылка на продукт:
https://www.autodesk.com/products/fusion-360/overview

Добавлено (04 Мая 2020, 14:46)
---------------------------------------------
И да, полигоны - квадратики, из которых собирается модель. Чем больше полигонов - тем реалистичнее модель!

dima9595Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 14:48 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LoneWolf06, спасибо, буду пробовать

drcrackДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LoneWolf06 ()
ричина:
Из-за низкого качества модели (слишком жирные полигоны) там образуется угол между двумя полигонами, и получается такое преломление.
Исправление:
Попробуйте увеличить кол-во полигонов. Если у вас есть лицензия Autodesk, то вы можете просто купить (получить бесплатно) Fusion 360. Там проблем с полигонами вообще нет, и рендеры крутые!
Ссылка на продукт:
https://www.autodesk.com/products/fusion-360/overview
Добавлено (04 Мая 2020, 14:46)
---------------------------------------------
И да, полигоны - квадратики, из которых собирается модель. Чем больше полигонов - тем реалистичнее модель!

Это че за хрень вообще? Ты пишешь посты просто ради того чтобы писать посты?


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Мая 2020, 15:07
LoneWolf06Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Это че за хрень вообще? Ты пишешь посты просто ради того чтобы писать посты?

А не так то что? Может наш повелитель мира 3D моделирования нам, убогим смертным скажешь что делать?

И почему ты только меня г****м поливаешь, где я не напишу?
drcrackДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LoneWolf06 ()
И почему ты только меня г****м поливаешь, где я не напишу?

Потому что ты бред пишешь, лишь бы пофлудить. Твои посты вообще с темой никак не связаны, нахрен тсу больше полигонов? Причем тут преломление? Зачем ему рендер если он делает игру? Ты хоть чето пытался понять прежде чем ответить?

dima9595, у тебя там полигон с кучей углов, сделай Triangulate ему


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Мая 2020, 15:20
martukДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 19:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, Ну в общем то все просто. Дело даже не в полигонах а в кривых нормалях. Причем дико кривых. Таких моделей я не видел уже долгое время. Хз в каком продукте оно делалось и какими руками, но явно рукожопными. Или эта модель взята с какого то проекта и сконвертирована горе-тулзами, других варианов у меня нет.

Почему именно нормали? Перевел в режим flat normals, и что мы видим:


Сразу скажу, исправить глубоко проблему я особо не пытался. Я сделал пересчет нормалей, но это не помогло. Ремешер тоже сказал пока.
Но после того, как я добавил модификатор subdivision, то моделька взяла более менее хороший вид:

Но даже после этого ремешер отказался нормально пересобирать модель, т.к. модель уж слишком кривая (вылез какой то дефект сверху модели из за кривизны меша) это раз, и второе - кармашки слишком маленькие, требуется ручная работа.

И вообще, моделька довольно примитивная, пересобрать ее в блендере - часик-полтора. Это проще, чем тыкать в нее палкой и что то пытаться исправить


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Мая 2020, 19:41
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чём проблема модели? (Какая то тень)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг