Вторник, 03 Декабря 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите разобраться
avkvlДата: Суббота, 27 Июля 2019, 16:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Делаю небольшую игру, очень похожую боевкой на Dota Underlords. Сейчас есть прототип в 2D,
но есть мысли все-таки сделать это красиво.

Может ли кто-нибудь опытный подсказать мне: если я хочу визуально таких персонажей как в Dota Underlords,
как мне это заказать? Сколько это примерно полигонов модели? Есть ли какие-то особенности ?
Как много это работы для создания модели, анимации, текстуры? Сколько это примерно стоит ?
Есть ли пути разумной экономии? Ну например, правильно ли я мыслю что все гуманоиды условно похожи моделькой между собой и тут можно экономить?

Игра у меня хобби, монетизация под вопросом. Поэтому мне нужен экономный план как сделать красиво.
Покупать готовые модели пока не хочу, опасаюсь что не хватит нужных движений или параметры этих моделей будут неподходящими.
drcrackДата: Суббота, 27 Июля 2019, 19:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну например, правильно ли я мыслю что все гуманоиды условно похожи моделькой между собой и тут можно экономить?

если ты уверен что все будут гуманоиды, т.е. не будет никого с хвостом как наги, или на 6 лапах, или вообще летающего, то можно немного сэкономить на анимации

Цитата
Покупать готовые модели пока не хочу, опасаюсь что не хватит нужных движений

движения можно заказать отдельно
тебе ведь они в любом случае нужны, не?
т.е. у тебя выбор, взять готовые модели и готовые анимации и допилить нужные анимации, или вообще все с нуля делать.
как думаешь что дешевле? :D

вообще я думаю что простая мультяшная низкокачественная модель будет стоить где-то $50, более-менее вменяемого качества $100
анимации от $5/сек за движения деревянного робота до $10 за что-то приятное
ну еще концепты нужны, где-то $10-20 на модель в зависимости от качества

это все самый минимум и как dota underlords выглядеть конечно не будет
кроме того никак не затронуты визуальные и звуковые эффекты


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 27 Июля 2019, 19:24
b_earДата: Суббота, 27 Июля 2019, 19:48 | Сообщение # 3
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
avkvl, Не парься, возьми любых готовых персонажей из интернет и делай игру. когда функционал будет создан, закажешь уже модели с полным пониманием какие нужны, внешность, размер, полигоны.
Особенностей там множество, свет, шейдеры, кости, в руках что будет? формат модели?

Вот примеры моделей из интернет, начни с него. Можно и других персонажей найти, абсолютно бесплатно!
SoldierCharacterPack.rar


drcrackДата: Суббота, 27 Июля 2019, 19:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
+в ассет сторе юнити куча подходящих тебе моделей с анимациями, стоят все очень дешево (в сравнении с тем сколько пришлось бы заплатить делая это на заказ)
avkvlДата: Суббота, 27 Июля 2019, 22:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
Не парься, возьми любых готовых персонажей из интернет и делай игру. когда функционал будет создан, закажешь уже модели с полным пониманием какие нужны, внешность, размер, полигоны.
Особенностей там множество, свет, шейдеры, кости, в руках что будет? формат модели?


Спасибо. Для прототипа я конечно нашел варианты, это я скорее наперед планирую. Вот только технические параметры я все-таки не понимаю, если кто-нибудь может навскидку подсказать по примерц (dota underlords), было бы отлично.

Цитата drcrack ()
это все самый минимум и как dota underlords выглядеть конечно не будет


Т.е. выходит что 200 баксов бюджет на 1 модельку с анимацией это будет приемлимый уровень, но не не дотянет до Dota Underlords / Clash of clans и других профессиональных игр? Сколько же нужен бюджет чтобы сделать графику на профессиональном уровне?

Может быть проще будет нарисованные 2D спрайты сделать? Как я понял, нужно TopDown в четырех направлениях нарисовать. Сколько хорошая работа будет стоить? Можно ли уложиться в 100 баксов за 1 модель?

С готовыми моделями я не уверен что будет толк: я потрачу деньги на разностилевые модели с кривой анимацией и гуляющим числом полигонов. И мне придется искать опять же кого-то за деньги, кто все это починит и сделает как надо.
drcrackДата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 00:10 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может быть проще будет нарисованные 2D спрайты сделать?

проще и дешевле конечно, просто выглядеть будет как диабло 1

Цитата
Сколько же нужен бюджет чтобы сделать графику на профессиональном уровне?

подходящие спецы хотят где-то около $1000-2000 в месяц в зависимости от профессии (речь об снг)
их нужно штук 5 и работать им несколько месяцев
вот и считай


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 28 Июля 2019, 00:10
avkvlДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 10:29 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

подходящие спецы хотят где-то около $1000-2000 в месяц в зависимости от профессии (речь об снг)
их нужно штук 5 и работать им несколько месяцев
вот и считай


Ну одну модель ведь не будут делать несколько месяцев. А общий объем контента пока под вопросом, я думаю не обязательно 100500 юнитов сразу делать.

Я еще немного поизучал вопрос и вот что понял:
1. Наверное будет проще использовать спрайты, хотя их удобнее будет сделать на основе 3д моделей чтобы можно было легко внести изменения или переиспользовать модели
2. Начать нужно с концепт артов. С одной стороны, это затраты, но с другой, это сильно удешевляет разработку 3д модели и делает ее более предсказуемой
3. Лучше разделить разработку 3д модели, ее анимацию и текстурирование, поручить разным профильным специалистам. Возможно, разбить ее на две части: модель + анимация и текстурирование отдельно. Уже раньше заказывал у фрилансеров (весь технологический цикл у 1 исполнителя) более крупные модели с текстурами и без концепт арта и, по моим ощущениям, текстуры всегда были самой слабой частью, впрочем, и модель не всегда соответствовала ожиданиям.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг