Вторник, 16 Апреля 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Google ScetchUp, проблемы производительности (Как исправить, дело именно в программе)
Google ScetchUp, проблемы производительности
DDTAAДата: Четверг, 21 Октября 2010, 23:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: установил, загрузил случайную проработанную, но не магакрутую модель, программа тормозит так, что это даже слайдшоу не называется, это бред. Сама программа работает нормально. Загрузил другую модель-вроде всё нормально.
Явно дело не в моём компьютере, работает быстро, проц 4 ядра по 2.33 от интела, 4 гб оперативы, виндовс семь (7), видеокарта 512 мб 9800 гт,
файл подкачки 4-16 гб, кэши большие, не помню точно. Есть какие-то плагины бесплатные для разгона? Перевод в приложение реального времени в диспетчере задач не помог. И ещё: как посчитать число полигонов в модели в скейчапе? Как экспортнуть модели в не скп?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 21 Октября 2010, 23:41
BarbatosДата: Пятница, 22 Октября 2010, 08:24 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Модель раскрашена?
это может быть из за того что слишком большая текстура применяется по полигонно, купи проф версию скетча и експортни или воспользуйся триалом експортера английских сайтов.
Уменьши модель может в этом дело.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
burlachenkoДата: Пятница, 22 Октября 2010, 11:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В бесплатной последней русской версии можно экспортировать модели в формат COLLADA, и вроде еще есть какие-то плагины (будет время, посмотрю если они вас интересуют).

MaximTG
DDTAAДата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:44 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модель раскрашена, у меня крякнутый про, пока решаю, надо ли оно мне. Странно, у меня в коллада не хочет, вообще, только скп, может баг кряка? Да вроде бы нет, там кейген, версия про семь(7). Как уменьшить модель? Как просмотреть число её полигонов? Какие там есть средства для оптимизаций?

Добавлено (22.10.2010, 21:55)
---------------------------------------------
?

Добавлено (23.10.2010, 14:45)
---------------------------------------------
?

Добавлено (23.10.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Не судьба мне что ли получить ответ? Вы где, burlachenko, Barbatos?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BarbatosДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:13 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я проверил твою проблему
перенес в 3д макс
нормальный размер текстур в 3д максе - 1.00 - чем меньше число тем больше текстура, объект со скетча потребовал увеличить текстуру до 0.001 это в тысячи раз больше.

http://www.youtube.com/watch?v=7PMOfNU-hgw
Человек показал режим просмотра полигонов, там и смотри.

Уменьшить модель? есть инструмент масштаб.
Не мучай людей хоть чуть чуть посиди в уроках к скетчу.

К скетчу средств оптимизации нету, по крайне мере я смотрел плагины и там не было.

Возьму скетч со встроенным во внутрь виреем с ним будет нормальный.

Я нагло жду плюс за такой длинный пост)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 23 Октября 2010, 19:14
burlachenkoДата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SKP_TO..., адрес сайта на котором можно конвертировать .skp в другие форматы (.obj и 3ds), это один из способов, заинтересуют другие - отпишусь, лучше потратьте больше времени на уроки по скетчапу, а не на посты с вопросами в этом форуме, потому-что все ответы уже лежат в интернете.

MaximTG
DDTAAДата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За сайт и ответы спасибо большое, вот только:
Quote (Barbatos)
http://www.youtube.com/watch?v=7PMOfNU-hgw
Человек показал режим просмотра полигонов, там и смотри.

Я всё видео просмотрел, там был режим скрытой геометрии, но не было отображения числа полигонов.
Quote (Barbatos)
Уменьшить модель? есть инструмент масштаб.
Не мучай людей хоть чуть чуть посиди в уроках к скетчу

Я про уменьшение веса модели и числа полигонов:-).

Добавлено (23.10.2010, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
со встроенным во внутрь виреем с

Это что? Vray? Который рендерер? А чем он лучше?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vray
Пока что лучший рендер в мире по реалистичности)

Экспорт в 3д макс там смотрим число поликов, а режим скрытой геометрии и есть полигоны.

есть комерческие оптимизаторы которые оптимизируют без утраты целостности модели.

Но дело не в модели дело в ее размере.
У меня комп почти такой же как у тебя там, что за модель? Путин со всеми прыщами и органами? в скетче всегда делают простую геометрию дело в другом, возьми некоммерческий скетч что бы проверить работоспособность кряка.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:41
DDTAAДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:27 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Экспорт в 3д макс там смотрим число поликов, а режим скрытой геометрии и есть полигоны.

Ну я же не буду считать их на экране:-)
Quote (Barbatos)
есть комерческие оптимизаторы которые оптимизируют без утраты целостности модели.

Знаю такие, но я надеялся, что есть они и для скейчтапа.

С моделью разобрался, спасибо большое, дело было по-видимому в самой модели, другая её версия заработала нормально.

Quote (Barbatos)
Путин со всеми прыщами и органами?

Ты шутишь или такая реально есть?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты шутишь или такая реально есть?

шучу естественно) просто такие модели сильно виснут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Google ScetchUp, проблемы производительности (Как исправить, дело именно в программе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг