мне тут посоветовали на пенсии, если делать нечего, то мол погоняй лысого. погонять я всегда успею, а вот сконструировать лысого...
как я понял для Unity чаще всего используют три конструктора объемной графики это 3ds Max, Maya и Blender. у меня под рукой оказался последний из списка - Blender 2,79 его и буду пробовать Blender скачал здесь https://www.blender.org/download/ аддон персонажей для него Manuelbastion качаем здесь http://www.manuelbastioni.com/download.php
сначала найду, где в Blender менять язык интерфейса (потому как обучалок в инете ровно поровну на русском и английском)
запускаем Blender и заходим в преференции
в новом окне
1. вкладка системы 2. галочка включения выбора языка 3. выбираем язык 4. щелкаем здесь, чтобы сменились настройки языка по этому списку. внизу слева окна кнопка - сохранить настройки. сохраните
как мы видим, теперь у нас большинство слов на украинском языке кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 12:15
перед тем, как создать персонаж для Unity (Лысый) в максимально удобной нам форме, ознакомимся с программой Blender на элементарном уровне, научимся не бояться его интерфейса кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 12:20