Как создавать модели для игр без лишних полигонов? Большинство уроков по моделированию показывают как делать low poly модель, но после применения к ней сглаживания, могут появиться новые грани там, где можно обойтись без них. Единственным решением мне кажется, убирать их вручную, но ни в одном уроке я подобного не видел.
Вам нужно изучить тему запекания карт нормалей и систему LOD. Существует два подхода: 1) Вы создаете низкополигональную модель, а потом начинаете ее усложнять и дополнять деталями, при необходимости запекаете карты и применяете к низкополигональным. 2) Вы строите сразу высокополигональную модель со всеми возможными деталями (в пределах разумного, ведь не стоит забывать про декомпозицию). После вы создаете на основе данной модели уже низкополигональную (как правило с нуля), запекаете на ней карты нормалей и иногда переходите к 1 пункту, чтобы получить гибрид. Художники и творческие люди обычно предпочитают использовать ZBrush, Blender Sculpting, Cinema4D и др на этапе детализации / создания высокополигональной модели.
У каждого подхода свои преимущества и недостатки, разные решаемые задачи. Я чаще всего использую гибридную систему, когда на высоких LOD используется достаточно детализированная low-poly и карта нормали, а на низких - базовая low-poly и как правило даже без карт нормалей. Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]