Четверг, 28 Марта 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как создавать high poly модель экономя на полигонах?
Как создавать high poly модель экономя на полигонах?
DisCrДата: Среда, 09 Мая 2018, 02:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создавать модели для игр без лишних полигонов? Большинство уроков по моделированию показывают как делать low poly модель, но после применения к ней сглаживания, могут появиться новые грани там, где можно обойтись без них. Единственным решением мне кажется, убирать их вручную, но ни в одном уроке я подобного не видел.
Abel399Дата: Среда, 09 Мая 2018, 06:56 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Вам нужно изучить тему запекания карт нормалей и систему LOD.
Существует два подхода:
1) Вы создаете низкополигональную модель, а потом начинаете ее усложнять и дополнять деталями, при необходимости запекаете карты и применяете к низкополигональным.
2) Вы строите сразу высокополигональную модель со всеми возможными деталями (в пределах разумного, ведь не стоит забывать про декомпозицию). После вы создаете на основе данной модели уже низкополигональную (как правило с нуля), запекаете на ней карты нормалей и иногда переходите к 1 пункту, чтобы получить гибрид.
Художники и творческие люди обычно предпочитают использовать ZBrush, Blender Sculpting, Cinema4D и др на этапе детализации / создания высокополигональной модели.

У каждого подхода свои преимущества и недостатки, разные решаемые задачи.
Я чаще всего использую гибридную систему, когда на высоких LOD используется достаточно детализированная low-poly и карта нормали, а на низких - базовая low-poly и как правило даже без карт нормалей.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
FrozenSkeletonДата: Вторник, 05 Июня 2018, 18:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
После вы создаете на основе данной модели уже низкополигональную (как правило с нуля)

Создание лоуполи с хайпольной модели это как правило ретопология, с нуля не делают обычно.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как создавать high poly модель экономя на полигонах?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг