Пятница, 20 Июля 2018, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Наработка пака моделей для Asset Store (Я ещё девственник в этом вопросе. Нужны советы от опытных.)
Наработка пака моделей для Asset Store
eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 22:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению проект над которым я трудился отменяется и все наработанные модели стали не нужны.
Теперь думаю наработать ещё моделей в такой стилистике, среди которых дверные проёмы, двери, человекоподобный робот с ригом, но без анимации (ну или мож таки запилю), турель и прочая мелочёвка.
Вот хочется узнать примерную стоимость подобного пака от тех кто хорошо разбирается на рынке Ассетов.
Что ещё можно замоделить помимо того что я перечислил и того что уже есть на скринах?
Стоит ли продолжать моделить в такой стилистике или просто выложить в текущем виде + ворота и дверные проёмы чтоб закрыть пробелы.
Если смысл прикручивать простейший геймплей и продавать пак, почти как полноценную игру?
Мож просто у кого будут какие либо советы.

Возможно заблуждаюсь, но...
1) Более окупаемы наиболее большие паки стилизированные под одно
2) Чем больше фотографий тем лучше + желательно видео с обзором пака
3) Разрешается использовать 3д модели которые могут помочь в демонстрации, но должно быть чётко понятно то какие модели входят в пак а какие нет
4) Должна быть сцена в юнити со всеми моделями
5) рендер должен быть именно из юнити, а не от сторонних визуализаторов



Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 08 Апреля 2018, 22:42
drcrackДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 23:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если смысл прикручивать простейший геймплей и продавать пак, почти как полноценную игру?

Нет

Цитата
просто выложить в текущем виде + ворота и дверные проёмы чтоб закрыть пробелы.

Да
"Low poly office pack" за $10

PS Не совсем офис, но я затрудняюсь описать это одним словом :D
eretik-gamesДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 08:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
"Low poly office pack" за $10

Конечно спасибо за такую высокую оценку моего труда, но для 10 баксов нужно таки ещё доделать то что я планировал, а так ну хз по моему дороговато будет...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Наработка пака моделей для Asset Store (Я ещё девственник в этом вопросе. Нужны советы от опытных.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг