Суббота, 11 Июля 2020, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » помогите выбрать путь для создания ФПС (нужен движок для фпс)
помогите выбрать путь для создания ФПС
splincoolДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ноль в прогоамированние и хочу создать фпс есть ли смысл брать двиг если да то какой?
SodietДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, лучше начать учить ЯП(например C# или C++), а попутно взять конструктор, а уже подучив ЯП начать разбираться в двиге. Если будешь учить C#, то бери NeoAxis.
Stas96Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Вот мой совет:
1)Выучи ЯП лучше всего С++ (и если где будешь читать, что новичкам его лучше не учить, то знай если есть желание и голова на плечах то выучишь без знания другого ЯП)
2)Пройди тест что-бы узнать свой уровень программирования вот Клац если пройдешь хотя бы на уровне Основы то можешь перейти к пункту "3"
3)Потом возьми 2d - Движок HGE
4)А потом уже попробуй написать свой,изучив перед этим DirectX!
5)И самый главный совет:Учись находить инфу. сам(не кто тебе лучше не поможиет чем ты сам!), а если уже не можешь найти, спросить на форуме!
6)И еще учись правильно(четко,ясно и коротко) выражать свои мысли!!!

Добавлено (31.05.2010, 21:36)
---------------------------------------------

Quote
Нет, лучше начать учить ЯП(например C# или C++), а попутно взять конструктор,

А мне кажется конструктор брать не стоит попутно с изучением ЯП, так-ка человек распыляться будет!!!


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 31 Мая 2010, 21:14
XimikSДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
конструктор

движок cool хотя можешь взять DirectX SDK UDK/Visual3D )
TLTДата: Вторник, 01 Июня 2010, 00:12 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Quote (splincool)
ноль в прогоамированние и хочу создать фпс есть ли смысл брать двиг если да то какой?

Ну они тебе наговорили. Жанр это очень простой, примитивный даже с точки зрения доступности для новичков. Сначала определись с параметрами своей игры: графика, фишки, особенности, а затем под эти особенности подбирай инструментарий. Неплохой 3D FPS (если геймплей из стандартного набора) можно создать без проблем даже на конструкторе. Посмотри самые простые (я не знаю, какой точно те подойдёт, но всё же): Silent Walk FPS Creator 2, Platinum Arts Sandbox, 3D Game Maker, Esperient Creator, FPS Creator, FPS Creator X10, Raycasting Game Maker, Sauerbraten, Unity, Virtools и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
awilumДата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
splincool
Quote
ноль в прогоамированние и хочу создать фпс есть ли смысл брать двиг если да то какой?

для начала изложи свою идею в виде схожем с conceptexample.doc
http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip
не сделаешь игру, хоть сможешь грамотно концепт док составить)


Сообщение отредактировал awilum - Вторник, 01 Июня 2010, 01:14
splincoolДата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:46 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну я хотел бы шутер с елементами рпг как в сталкере или фаллоуте чтоб можно было сделать средство передвижния графа как на скринах двига Neo Axis мне там оч понравилась
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
spincool тебе верно сказали что фпс фактически самый примитивный жанр с точки зрения реализации.
писать диздок не обязательно, тем более это не более чем хобби которое вскоре надоест или возьмёшься серьёзно со временем.
фпс с элементами рпг, ты сначала обычный сделай, а уж потом думай о них.
без знания яп подойдут лишь конструкторы или можно воспользоваться мод тулзами от кризиса например.
splincoolДата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:22 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс парни вам всем за советы но я так решил что буду учить с+ через пол годика как раз брат из армии приедет (инженер моделер профессионал )и мы буим вместе делать игру а пока буду учить яп чтобы сделать норм игру )спс всем
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:17 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
splincool, или бери Fps Creator , или иди учи ЯП.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » помогите выбрать путь для создания ФПС (нужен движок для фпс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг