В последнее время стали очень популярны различные карточные игры наподобие Magic, Hearthstone, Shadow era и других. Как правило, большинство механик в таких играх похожи. Стало интересно: а что, совсем нету никаких двигательных платформ для создания игр такого жанра? <глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
А зачем они, собственно, нужны? Универсальный все равно сделать довольно затруднительно, в силу многообразия механик. А сам жанр довольно простой в реализации и для разработки подойдет практически что угодно, в зависимости от условий.
Вопрос, на самом деле, интересен тем, что "карточный движок" (в своей материальной, а не виртуальной ипостаси), достаточно универсален. Я даже пару раз замечал, что в терминах "стол-колода-карта" формируются достаточно хорошие пользовательские интерфейсы для "обычных" программ, подчас симпатичнее тупо "оконных". Но, т.к. в моде "оконные", а реализация карточных начинается с "выкинем все Win-API вкусности", то придется мириться с реализациями через попу. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.