HeroEngine Прошу пояснений по движку
| |
lorenze | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:15 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Под словом гладко я имею ввиду что задержек данных не будет. Вы явно 0 в технической стороне вопроса) Нет и не будет такой системы в которой нет задержек, учите физику =) Даже свет имеет конечную скорость. Я уж молчу про довольно тормозной интернет канал. Quote (Sharom) Не впечатлило( Покажи мне именно Quote (lorenze) реалтайм систему эмуляции пространств равных площади нашей планеты где я могу с моим 512 Кb/s с легкостью побродить по нашей планете Я не для впечталений кинул линк) а показать что это давно работает, загляни также в google earth. Ты просто не понимаешь о чём речь ) Величина мира при верной архитектуре мира абсолютно не влияет на минимально требуемую скорость соединения.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:22 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Величина мира при верной архитектуре мира абсолютно не влияет на минимально требуемую скорость соединения. И кто еще из нас 0?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:22 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote где я могу с моим 512 Кb/s с легкостью побродить по нашей планете Не знаю где побродить конечно, но от скорости соединения не зависит рендер, на что Вам и указал lorenze. Максимум от типа передаваемых координат, так как все данные в играх находятся на стороне клиента, а с сервером связи идет на уровне текущих координат, а сами карты и текстуры находятся на стороне клиента, если взять тип dooble и матрицу для данных [x,y,z,w] то получаем порядка 32 байт. Так что тут Вы не правы, ну а побегать по миру с планетарными масштабами можно побегать в WoW так как территория там огромная. Этот двиг достать где либо будет возможным только после взлома их сайта) или битой встретить одного из авторов в темном переулке. Однако никто не запрещает Вам поработать с такими аналогами: Unreal Серия: На 2-й сделана л2. Unigine: Мощная система, Отечесвенная Ogre: Без коментариев Apocalipsis: Работает с огромными открытыми пространствами. Выбор на самом деле большой. Все зависит от рук и уровня знаний.
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Не знаю где побродить конечно, но от скорости соединения не зависит рендер, на что Вам и указал lorenze. Максимум от типа передаваемых координат, так как все данные в играх находятся на стороне клиента, а с сервером связи идет на уровне текущих координат, а сами карты и текстуры находятся на стороне клиента, если взять тип dooble и матрицу для данных [x,y,z,w] то получаем порядка 32 байт. Так что тут Вы не правы, ну а побегать по миру с планетарными масштабами можно побегать в WoW так как территория там огромная. Это я и имел в виду. Под словом гладкость я не говорил о рендере. Почему если гладкость, то все сразу думают о рендере
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:27 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) И кто еще из нас 0? Вы батенька, именно вы) Почитайте про кластеризацию и масштабирование систем. Неограниченный мир дробится на соты, на сервер передаются лишь 2д координаты объектов, z координата у клиента. Кол-во сот ограничено лишь железом, канал лишь ограничивает число взаимодействий в такт на каждой соте.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:31 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от количества передаваемых параметров, а сколько вы их передаете в игре зависит от Вас! В основном передаются команды взаимодействия типов"Двигаться, Атаковать, телепортироваться" каждая со своими аргументами, которые можно урезать до байтовых флагов , обозначающих, ту или иную команду, ну соответственно все данные передаем ужатыми и зашифрованными, но думаю для хорошего качества ММО 4 Kb/s вполне хватит, однако для клиента, так что все зависит от интернет канала сервера и способе организации, но ни как не от движка. Quote z координата у клиента. не всегда конечно, для некоторых зон бывает и иначе (столкновения при полетах), но по большинству так и есть, так как больше то и не надо. Автор вопроса! Советую выбрать другую систему, так как енжин такого уровня не по карману PS: Кончаем не по теме! Иначе пойдут наказания.
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:45 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно, большинство думает что хороший двиг это залог успеха. На самом деле всё сильно зависит от контента и его оптимизации. Требование к клиентскому каналу зависят от следующего - Число тактов в единицу времени - к примеру в фпс число тактов = 20-30 в секунду, для рпг хватит и 10 - Число клиентов - влияет на число пакетов данных которое квадратно пропорционально числу клиентов для примера: 4 клиента = 16 пакетов 8 клиентов = 64 пакетов 100 клиентов = 10000 пакетов 1000 клиентов = 1 млн пакетов Именно поэтому используется система инстансинга локаций или урезание типа квадтри, таким образом снижается пиковое число клиентов. - Число взаимодействий между клиентами - влияет на размер пакетов данных Не стоит также забывать, что к каналу предъявлется два требования - Пропускная способность - Пинг Чаще всего в сетевых играх в приоритете пинг а не пропускная способность. Также не стоит забывать, что из-за разных средств доставки данных и их маршрутизации при одной и той же пропускной способности - пинг может очень сильно разниться. То есть 1мбит/с может быть с пингом равным 200, что очень медленно для фпс, но вполне сойдёт для рпг.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:19 | Сообщение # 28 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| А какой смысл вообще в бесшовных пространствах? В LineageII , например, мир большой, но локации(грунт) - сделаны кусочками. Или GameBryo - локация сплошная, а без подзагрузки - никуда... Кстати - GameBryo - годится ли для MMORPG?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:11 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) А какой смысл вообще в бесшовных пространствах? В LineageII , например, мир большой, но локации(грунт) - сделаны кусочками. Это и есть безшовный ) Любое большое пространство дробится в целях оптимизации/масштабирования. Quote (horax) Кстати - GameBryo - годится ли для MMORPG? Любой годится
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 27 Февраля 2010, 23:11 |
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:26 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, ну и развели вы тут. По делу: так чем заменить этот движок, но так, чтобы это БЫЛА НЕ анрил серия, стоимость не зашкаливала, а движок содержал весь необходимый, специализированный, это важно, для мморпг инструментарий. Размер мира должен поддерживаться большой и без всяких переходов. На ум приходит только реалм крафтер, но он ужасен своей графикой, да и мир, как мне говорили, там размером с вов и больше не создать.......
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:32 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frolov__Alexander) По делу: так чем заменить этот движок, но так, чтобы это БЫЛА НЕ анрил серия, стоимость не зашкаливала, а движок содержал весь необходимый, специализированный, это важно, для мморпг инструментарий. Размер мира должен поддерживаться большой и без всяких переходов. На ум приходит только реалм крафтер, но он ужасен своей графикой, да и мир, как мне говорили, там размером с вов и больше не создать....... hands.dll и #include<brain.h> Берёш/покупаешь любой рендер, берёшь/пишеш/покупаешь инструментарий, покупаешь/пишешь сервер и вуаля у тебя на руках рабочая техноология Рилмкрафтер это убогий конструктор. Без навыков и знаний даже при хироенджине ты ничего не родишь, говорю как факт.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:38 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) hands.dll и #include<brain.h> Молодец, чувак, спасибо за дельный совет по теме
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:41 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты чего ожидал? Судя по всему ты даже азов не знаешь. А без них уж извини, но разговор будет глупым ) Двигов штук 400+ у каждого свои + и - Часто эти + и - нельзя объяснить человеку который на уровне конструкторов или модтулзов работал. Не стоит даже думать, что существует мощьный двиг ААА класса позволяющий делать игру без программирования и познаний в огромной толще информации.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в принципе разбираюсь в компьютере, знаю пару языков программирования, видел движков 20-22 разных, базовые представления есть. Но не хочу тратить безумное количество времени на это всё, а результатов хочется, как это тупо ни звучит. Я спрашивал, можно ли подправить//выправить реалмкрафтер, мне нормально не ответили, а ведь по идее, подпилить слегка, кто бы рассказал только, что и как там можно апнуть, так на уровне всяких 4стори и кабалонлайнов можно делать игры бы было, а сделав хорошие модели, вообще делать вещи на уровне. Мое мнение.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:52 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я видел около 300 разных двигов, но с более менее граммотным инструментарием лишь около 50. По поводу рилмкрафтера если у него есть исходники то можно подправить, только это скорее будет доведение баржи напильником до подводной лодки. Сервер проще написать самому либо купить готовое решение от 300 до 150к $, либо скачать какой нибудь ява сервер (к примеру от ла2 фришарда) и довести до ума. Одних хороших моделей будет не достаточно. Всю картинку делают граммотные шейдеры и постэффекты. Даже при весьма посредственных моделях за счёт использования шейдеров и постэффектов можно получать очень приятную картинку. Ты явно недооцениваешь сложность разработки мморпг) уж поверь мне на слово это очень сложно и долго. Требуется команда не менее 10 человек, а желательно 25-50 человек. Конечно всё зависит от кол-ва контента, но тем не менее для большинства не суждено реализовать мморпг и это факт.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 36 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Reality Factory - последняя идея... (огр взят явно из WOW).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) готовое решение от 300 до 150к $ это сочетается с написанным мной Quote (Frolov__Alexander) Но не хочу тратить безумное количество Я не хочу вкладываться, тем более так, в развлечение. Соответственно, не требую и вархаммер онлайн на выходе. Я сейчас хочу потренироваться делать игры в принципе, а это так==параллельно слегка. Мне нужна просто подходящая вещь на уровне.Добавлено (27.02.2010, 23:58) ---------------------------------------------
Quote (horax) Reality Factory - последняя идея... (огр Mein Gott, какой кошмар. Лучше уж реалм крафтер. Я же говорю, на нормальном уровне!!Добавлено (27.02.2010, 23:59) --------------------------------------------- Это подразумевает хотя-бы нормальное освещение:-)):-))
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:03 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мил человек) без серьёзных вложений времени, усилий, нервов и денег - ммо в принципе невозможно создать, даже уровня ультимы онлайн. Создание мморпг никак не может быть развлечением ибо требует очень нехилой работы. В среднем мморпг это 5-25 человеко-лет работы.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:13 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, тогда как-же только русские умельцы пачками печатают этот УГ направо и налево по 100500+-2 новых в месяц?? Добавлено (28.02.2010, 00:13) --------------------------------------------- Качество то будет повыше реалма!!
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:16 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frolov__Alexander) lorenze, тогда как-же только русские умельцы пачками печатают этот УГ направо и налево по 100500+-2 новых в месяц??Добавлено (28.02.2010, 00:13)---------------------------------------------Качество то будет повыше реалма!! Во первых стоит подразделить браузерные и клиентские) Браузерка на порядок легче и то на неё уходит 6 месяцев работы 7-10 человек, сумарный труд которых стоит от 100к до 250к$ Их кстати не так и много делают на пост советском пространстве, вот в азии другое дело )) Клиентская в разы сложнее, дольше и соответсвенно дороже.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:20 |
|
| |
|