Пятница, 23 Августа 2019, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » HeroEngine Прошу пояснений по движку (Подробности здесь:-)):-)))
HeroEngine Прошу пояснений по движку
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:28 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
По книге. Конечно там азы. Но по реальным вопросам, а не "всё в одном - для чайника".

МОЖНО ПОТОЧНЕЕ!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 62
TheLord
Сейчас нет на сайте
Аннотация с сайта Болеро.
Книга посвящена созданию трехмерных игра на основе готового полнофункционального движка.
В ней подробно описано функционирование самого движка, на основании которого создаются игры, работа скриптов, определяющих возможности и характер игры, создание моделей персонажей, игровых объектов, транспортных средств и построек. Рассматривается также создание и применение текстур, звуковые эффекты и моделирование окружающей среды, в том числе туман, облака, осадки, вода.
P.S.Прошу прощения, но я слишком медленно печатаю, чтоб перепечатать содержание книги. sad




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:02 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin
Скрипты разбираются полноценно или как??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:17 | Сообщение # 64
TheLord
Сейчас нет на сайте
TorqueScript разбирается в первом разлеле четвёртой главы. Разбирается структура языка, его отличия от C++. Дальше в главе идут конкретные примеры реализации.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:19
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
TorqueScript разбирается в первом разлеле четвёртой главы. Разбирается структура языка, его отличия от C++. Дальше в главе идут конкретные примеры реализации.

После разбора всего этого можно смело девелопить или впереди ещё сотни мануалов на английском надо перебрать??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:31 | Сообщение # 66
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лично мне трудно судить, но, как я понимаю из книги, она - мажет дать хороший старт к изучению Torque. Да и вообще всей проблематики 3D gamedevelopment-а(в т.ч. рассмотрен вопрос проектирования серверов и клиентов).



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:50 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, если что, ещё спрошу вас, ставлю плюс, пока не уверен в торке, но как один из вариантов, потом создам специальный пост, где напишу всё, что присмотрел, и попрошу окончательно сравнить это всё.
Спасибо всем, не закрывайте тему!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
lorenzeДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:05 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
И всё-же: после просмотра и прочтения этой книги, смогу ли я создавать те же ММОРПГ, разнообразные гонки//шутеры, стратегии пошаговые и реалтайм и т. д. с современными графикой и физикой, естественно, при наличии хорошего контента Всё-таки как тебе самому движок??

Прочтение одной книги не является достаточным, тем более что разработка мморпг весьма специфично и требует некой изощрённости подходов.
Это даже на контенте проявляется, если в оффлайн игре модели можно делать хоть по 30к трис, то даже в мморпг ААА класса модель персонажа не более 7к трис.

Quote (Frolov__Alexander)
После разбора всего этого можно смело девелопить или впереди ещё сотни мануалов на английском надо перебрать??

Ещё сотни мануалов и форумов. Нет такой книги по которой можно сесть и сделать мморпг. И не будет ибо она будет содержать в себе либо никому не интересный примитив либо аналог библии на 10к страниц. Да и крайне сомневаюсь, что люди имеющие реальный опыт разработки крупных мморпг когда либо будут писать подобные книги.

Для разработки игры(в одно лицо) требуется знать следующее:
Один из базовых языков высокого уровня на среднем-проф уровне: С/С#/С++/Delphi
Лучше также в дополнение знать Java и какой нибудь скрипт язык типа Phyton/Lua
DirectX/OpenGL и лучше всего обладать навыком работы с одним из языков для написание шейдеров и пост эффектов - Cg/HLSL/GLSL/ASM
Для сервера требуется знание и умение
БД - MySQL
Сетевые протоколы, механизмы их работы, маршрутизация данных, шифрование-дешиврование итд

Всё это порядка 5-8 лет обучения для достаточного уровня.
При готовом двиге-сервере работа сразу пойдёт только в случае начальной подготовки в кодинге и понимании структуры разработки игры и производства контента, так как для мморпг объём работ слишком большой надеятся на сделать в одно лицо не стоит, поэтому надо сразу брать прицел на командную работу, для которой требуются орг способности.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:21 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Для разработки игры(в одно лицо) требуется знать следующее:
Один из базовых языков высокого уровня на среднем-проф уровне: С/С#/С++/Delphi
Лучше также в дополнение знать Java и какой нибудь скрипт язык типа Phyton/Lua
DirectX/OpenGL и лучше всего обладать навыком работы с одним из языков для написание шейдеров и пост эффектов - Cg/HLSL/GLSL/ASM
Для сервера требуется знание и умение
БД - MySQL
Сетевые протоколы, механизмы их работы, маршрутизация данных, шифрование-дешиврование итд

Всё это порядка 5-8 лет обучения для достаточного уровня.


Мать моя женщина........
Есть возможность всё это изучить не прибегая к другим языкам, кроме русского??
Зачем скриптовой язык, при знании си++ и пхп??
Зачем ява??
Какой язык шейдеров лучше использовать, почему нельзя просто брать готовые??
мускул это вроде очень просто, особенно, если работать с ним через си или пхп или .......
Вообще, обалдеть можно, где этому бесплатно и на русском учат, кроме университета по специальности?? Есть сайты и электронные книги, а лучше видеоуроки и книги бумажные на русском, чтобы изучить это всё??
Очень жду ответа, ибо учиться в принципе готов, хотя не уверен, что меня хватит на 5-7 лет.

Добавлено (28.02.2010, 19:38)
---------------------------------------------
точнее на 5-8

По идее из перечисленного хотелось бы учить

Quote (lorenze)
С++
//Каплю его я уже знаю

Quote (lorenze)
Java
//А зачем??

Quote (lorenze)
Phyton/Lua
//Посоветуй, что лучше

Quote (lorenze)
DirectX
//Он сейчас впереди опенгл или нет?? Сложнее?? Всё равно хотелось бы учить его, если зря, поправь

Quote (lorenze)
Cg/HLSL
//Ибо для майкрософт и директа, если зря, снова укажи удачнее вариант, именно хлсл, потому что на си похож, мне нравится внешний вид его больше, чем ассемблера, что, наверное, логично.
Кстати, нужен ли сам ассемблер??

Quote (lorenze)
БД - MySQL
Сетевые протоколы, механизмы их работы, маршрутизация данных, шифрование-дешиврование итд

И снова собственно: где это всё побрать на русском кроме университета//института, как уже писал, посоветуй пожалуйста

Quote (Frolov__Alexander)
сайты и электронные книги, а лучше видеоуроки и книги бумажные или аудио на русском, чтобы изучить это всё??
Очень жду ответа, ибо учиться в принципе готов, хотя


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.

Сообщение отредактировал Frolov__Alexander - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:22
lorenzeДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Мать моя женщина........ Есть возможность всё это изучить не прибегая к другим языкам, кроме русского??

Есть, но знание английского сильно упрощают поиск информации, англоязычные источники и кол-вом и качеством превосходят рускоязычные и это факт.

Quote (Frolov__Alexander)
Зачем скриптовой язык, при знании си++ и пхп??

Затем чтобы быстрее писать логику самой игры.

Quote (Frolov__Alexander)
Зачем ява??

Часто может быть не лишней, учитывая более высокий уровень программирования на ней. Да и довольно часто сервер пишут именно на яве.

Quote (Frolov__Alexander)
Какой язык шейдеров лучше использовать, почему нельзя просто брать готовые??

На мой взгляд самым потенциальным является Cg и HLSL под ДХ
ASM для таких задач самый плохой, GLSL работает только под опегл.

На готовых далеко не всегда уедешь, как правило даже в готовых двигах приходится доделывать/переделывать заготовки, да и порой просто нужны довольно специфические шейдер программы.

Quote (Frolov__Alexander)
Вообще, обалдеть можно, где этому бесплатно и на русском учат, кроме университета по специальности?? Есть сайты и электронные книги, а лучше видеоуроки и книги бумажные на русском, чтобы изучить это всё?? Очень жду ответа, ибо учиться в принципе готов, хотя не уверен, что меня хватит на 5-7 лет.

Альтернатив не много )
Универ и кодерская специальность, самообучение, стать учеником более опытного программера - то есть как правило присоединится к какому то проекту, но далеко не все захотят брать учеников.
Книг явно не достаточно, они годятся только при самообучении и то остальное набивается практикой.

Quote (Frolov__Alexander)
//Посоветуй, что лучше

Питон чаще используется, причём далеко не только в двигах но и в сопутствующем ПО, к примеру в том же ситиэнджин вся генерация происходит под управлением скриптов на питоне.

Кстати иногда может понадобиться владеть скриптами в MAYA/3DSMAX для написание плагинов к своей игре для своих артистов (для упрощения-ускорения их работы)

Quote (Frolov__Alexander)
//Он сейчас впереди опенгл или нет?? Сложнее?? Всё равно хотелось бы учить его, если зря, поправь

ДХ впереди, но у опенгл есть преимущество - он мультиплатформенный.
Лучше изучать Cg так как его код работает под ДХ и под ОпенГЛ - в первом случае трансформируется в HLSL во втором в GLSL

Quote (Frolov__Alexander)
//Ибо для майкрософт и директа, если зря, снова укажи удачнее вариант, именно хлсл, потому что на си похож, мне нравится внешний вид его больше, чем ассемблера, что, наверное, логично. Кстати, нужен ли сам ассемблер??

ХЛСЛ мне самому нравится, код близкий к С. Асма скорее хорошее дополнение чем необходимость. При доступе к низкому уровню двига за счёт асмы можно творить чудеса оптимизации.
Вот тебе пример игры полностью написанной на АСМе - графика чуть лучше quake3 и весит всего 97кб )) весь контент генерируется процедурно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger

Quote (Frolov__Alexander)
И снова собственно: где это всё побрать на русском кроме университета//института, как уже писал, посоветуй пожалуйста

В чужом проекте либо самообучаясь в своём проекте.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ЛёляДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:22 | Сообщение # 71
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
К сожалению не могу сказать что-то новое по теме , но меня убивает маниакальное желание ,чтобы всё было по-русски , ну неужели в пещерах живем , товарищи? Неужели на бескрайних просторах нета словариков не найдется , если влом язык учить.=) Так и будем "Ту ти ин ту ту ( two tea in 22) " говорить ?
Ну серьёзно , хотим делать деньги на серьёзных играх и при этом не напрягая мозг непонятными буковками. Право , стыдно shy

Как вариант отвалить Кармаку и иже с ним пару тонн капусты , чтобы писали двиги на русском с русскими же мануалами biggrin .


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:22
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:22 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И всё-таки не подскажите конкретные сайты//книги.......+то, ЧТО НУЖНО знать, чтобы начать изучение описанного. Кстати, в чём преимущества ЛУА и всегда был вопрос, хотя наверное не по теме:
Есть ли языки для клепания//программы, уроки как вообще делать партиклы--эффекты??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 73
TheLord
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander
Если говорить о Torque, там Lua вряд ли нужна: TorqueScript основан на C/C++. По шейдерам. За последние несколько лет вышли десятки книг , как по DirectX, так и по OpenGL. Только один пример... Рэнди Дж. Рост, OpenGL Трёхмерная графика и язык программирования шейдеров. Кто ищет, тот находит.
И ещё... Не стоит опускать рук: кто знал Дж. Кармака в 1990? А в 1995 он уже был известен всем. Чтобы что-то сделать, это нужно делать. И не бояться.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:24 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, ***Со слезами на глазах** "Я сделаю всё, что смогу!!" biggrin biggrin
Это мне выше рассказали, что нужно знать, вот спрашиваю, что читать лучше для этого.
ПРОСТО ЕСТЬ много разных книг, но если, например, в яве понятно: бери полный справочник Шилдта==не ошибёшься, то тут сложнее.
И в чём всё-таки плюсы ЛУА, по сравнению, ну например, с питоном??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 01:22 | Сообщение # 75
TheLord
Сейчас нет на сайте
http://files.mail.ru/697PUW
ЛУА по-русски(мануал).Найду ещё - напишу.
http://www.lua.ru/doc/
Русский сайт по ЛУА
http://files.mail.ru/B8S5H5
(с этого сайта)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 01 Марта 2010, 02:12
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 02:26 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И всё же:
Quote (Frolov__Alexander)
И в чём всё-таки плюсы ЛУА, по сравнению, ну например, с питоном??

Жду ответов biggrin :D
lorenze, так же жду ответов


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.

Сообщение отредактировал Frolov__Alexander - Понедельник, 01 Марта 2010, 02:26
horaxДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 02:36 | Сообщение # 77
TheLord
Сейчас нет на сайте
Я серьёзно: это всё равно, что сравнивать гвоздь и шуруп. Каждый хорош на своём месте. Например, Blender3d использует Pyton; Lua же используется в Leadwerks Engine. Так реализовано разработчиками.
Вообще "скриптовых языков" много больше, чем "языков программирования". Выучить все - не слишком продуктивно. Стоит обратить внимание на тот, который используется в выбранной технологии(движке, конструкторе, и т. п.).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 01 Марта 2010, 02:43
lorenzeДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:12 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
И всё-таки не подскажите конкретные сайты//книги.......+то, ЧТО НУЖНО знать, чтобы начать изучение описанного. Кстати, в чём преимущества ЛУА и всегда был вопрос, хотя наверное не по теме: Есть ли языки для клепания//программы, уроки как вообще делать партиклы--эффекты??

Форумов программистов много, можешь погуглить. Там же и списки рекомендуемой литературы найдёшь.
Различия между языками скриптинга довольно условные и фактически важно лишь то что тебе конретно надо применительно к определённому двигу. Естественно бестолково изучать скрипт язык которым не пользуешься. Языков для "клепания программ" много smile
Партиклы лучше применительно к выбранному двигу смотри, механизмы их работы схожи а вот язык их программирования/инструментарий может сильно рознится.
Да и рано тебе о партиклах думать, начни с базы.
- Определись с двигом
- Начни изучать его
- Пробуй делать начиная с примитива - элементарную логику и работу с графикой

Quote (horax)
Стоит обратить внимание на тот, который используется в выбранной технологии(движке, конструкторе, и т. п.).

всё верно


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » HeroEngine Прошу пояснений по движку (Подробности здесь:-)):-)))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг