у меня появилась пара важных вопросов и по возможности ответьте как можно подробнее пожалуйста. какую лучше всего выбрать физику для игры? какой лучше рендерный движок выбрать? как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок?
P.S конструкторы не предлагать - в них свободы мало.... P.P.S познаний в программировании мало
Тогда учи Blitz Basic-он достаточно легкий, но возможностей достаточно (больше чем в конструкторах-все ограничено только умением и фантазией)
Quote (DarkVader)
какую лучше всего выбрать физику для игры?
PhysX враппер есть и для Blitz Basic. Очень хороший физический движок.
Quote (DarkVader)
как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок?
Сейчас узкая специализация движков уходит в прошлое-разработчики выпускают все составляющие в комплекте (физику, рендер, звук). Пример тому Unreal Engine 3, GLScene etc.
Kamskii, Blitz Basic не нужен.... на нём ММОРПГ не сделаешь
Quote (Kamskii)
Сейчас узкая специализация движков уходит в прошлое-разработчики выпускают все составляющие в комплекте (физику, рендер, звук). Пример тому Unreal Engine 3, GLScene etc.
UDK3 поддерживает 100 клиентов. Для простенькой MMO достаточно. Возможно если похимичить можно увеличить до тысячи и более. А это уже серьёзно. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
P.S конструкторы не предлагать - в них свободы мало....
Quote (DarkVader)
Blitz Basic не нужен.... на нём ММОРПГ не сделаешь
все упирается
Quote (DarkVader)
P.P.S познаний в программировании мало
Quote (DarkVader)
P.P.S познаний в программировании мало
Кстати а что это значит?
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок?
ручками, больше вариантов не вижу.
Смысла отвечать более подробно не вижу, так как нет хорошего уровня навыков в программировании. Если будут конкретные вопросы, то задавайте их в соответствующих ветках форума или в чат конференции.