Четверг, 28 Марта 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » физика, рендер и соединение движков в один большой движок
физика, рендер и соединение движков в один большой движок
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
у меня появилась пара важных вопросов и по возможности ответьте как можно подробнее пожалуйста.
какую лучше всего выбрать физику для игры?
какой лучше рендерный движок выбрать?
как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок?

P.S конструкторы не предлагать - в них свободы мало....
P.P.S познаний в программировании мало

ApatiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
познаний в программировании мало

Увеличивай эти познания и ответы на вопросы найдутся сами.
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:24 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
P.P.S познаний в программировании мало

Тогда учи Blitz Basic-он достаточно легкий, но возможностей достаточно (больше чем в конструкторах-все ограничено только умением и фантазией)
Quote (DarkVader)
какую лучше всего выбрать физику для игры?

PhysX враппер есть и для Blitz Basic. Очень хороший физический движок.
Quote (DarkVader)
как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок?

Сейчас узкая специализация движков уходит в прошлое-разработчики выпускают все составляющие в комплекте (физику, рендер, звук). Пример тому Unreal Engine 3, GLScene etc.
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
Blitz Basic не нужен.... на нём ММОРПГ не сделаешь

Quote (Kamskii)
Сейчас узкая специализация движков уходит в прошлое-разработчики выпускают все составляющие в комплекте (физику, рендер, звук). Пример тому Unreal Engine 3, GLScene etc.

кому как =)

KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:30 | Сообщение # 5
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
DarkVader, ну тогда Eclipse, он работает на Visual Basic(несложный язык программирования), да и предназначен специально для MMO.
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
забыл добавить - 3D MMORPG
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:45 | Сообщение # 7
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
3D MMORPG

Ну тогда даже не знаю.

Добавлено (14.02.2010, 20:45)
---------------------------------------------
Нашел вот Hero Engine-http://www.torrentreactor.net/search.....=&cid=0

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:00 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
это кидалово????
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:34 | Сообщение # 9
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
это кидалово????

Нет, это не кидалово. Вот тема про этот конструктор.
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:40 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
я про линк на скачку. блин, регистрация платная на том сайте
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:47 | Сообщение # 11
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
я про линк на скачку. блин, регистрация платная на том сайте

В торрент-трекерах ищи.
anisimovДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:48 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
UDK3 поддерживает 100 клиентов. Для простенькой MMO достаточно. Возможно если похимичить можно увеличить до тысячи и более. А это уже серьёзно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:41 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструкторы не предлагать, познаний в программировании мало...
Забудь про 3D MMORPG
TAPAKAHДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:14 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
P.S конструкторы не предлагать - в них свободы мало....

Quote (DarkVader)
Blitz Basic не нужен.... на нём ММОРПГ не сделаешь

все упирается
Quote (DarkVader)
P.P.S познаний в программировании мало



Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
simtikoДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:15 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Кстати а что это значит?

Думаю, что познаний в программировании мало...

GorbatyiДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
simtiko, привет, КЭП, а я думал, куда это ты запропастился))

Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:07
AkyltistДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
какую лучше всего выбрать физику для игры?

PhysX
Quote
какой лучше рендерный движок выбрать?

Ogre, UDK, XNA
Из звуковых:
Fmod, Bass, OpenAl
Quote
как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок?

ручками, больше вариантов не вижу.

Смысла отвечать более подробно не вижу, так как нет хорошего уровня навыков в программировании. Если будут конкретные вопросы, то задавайте их в соответствующих ветках форума или в чат конференции.

andarkyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:39 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
при желании на Блице все можно сделать.


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » физика, рендер и соединение движков в один большой движок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг