Всем доброго дня. Расскажите пожалуйста с чего вы начинали свой путь в разработку игр? Какие конструкторы/движки? Какие яп? Пару лет назад я занимался с blitz3d (ни одного завершенного проекта - догадайтесь почему). Оглядываясь назад, понимаю, что это абсолютно шикарная вещь, правда в данный момент уже безнадежно устаревшая. Есть ли сейчас что-то подобное? Особенно интересуют кросс-платформенные вещи (сижу под macos).
Еще было бы очень круто если бы кто-то рассказал про разработку игр с помощью Java. Скорее всего этот язык я буду изучать в ближайшем будущем (требуется для университета, поэтому нужно разобраться в нем до начала семестра). На какие движки стоит обратить внимание? Какую литературу почитать? Если есть какие-то известные вам книги на английском/немецком - это вдвойне круто! Discord: alpotapov#1741
раз уж ты знаком с Blitz3d, могу посоветовать Leadwerks (изначально создавался как модуль для BlitzMax'a). Синтаксис практически тот же что и Блиц3Д Я сам недавно перешел с Блиц3д на этот двиг Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 11 Августа 2012, 14:22
ant0N, сомнительная немного перспектива. "Вот-вот должна выйти [новая версия под новую платформу]" - это значит что скорее всего в первое время этим пользоваться будет нельзя из-за дикой забагованности. Но за предложение спасибо =) Discord: alpotapov#1741
новая версия уже два года разрабатывается...врядли там будет много багов Просто это единственный актуальный двиг похожий на Блиц3д Blender 3D, Godot Engine, LUA