Среда, 08 Мая 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » PixelLight
PixelLight
AikidosДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Сегодня увидел видео посвященное новым фишкам PL'а и решил поделиться с вами.



Кстати, что вы думаете об этом движке? Кто из вас им уже пользовался? Интересно ваше мнение.

Добавлено (16.02.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Пара скринов, где я экспериментировал с PL'ом:

DOF:


Работа с текстурой:


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 01 Марта 2012, 12:45
UserNameДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он же вроде LGPL.
Никакого коммерческого интереса не представляет. Для коммерческого использования нужен контакт с авторами.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Он же вроде LGPL.
Никакого коммерческого интереса не представляет. Для коммерческого использования нужен контакт с авторами.

Всё просто. Дело в том, что в двиге можно использовать Qt и другие вещи по лицензии LGPL. Они входят в состав движка, но их можно не использовать. Поэтому разрабы двига в целом выбрали лицензию LGPL. По крайней мере я так понял. Сами разрабы нормальные ребята и с ними можно легко договориться. Я гарантирую это smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По мне, так лучше nGENESDK, все есть, только физика от nVidia.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 00:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
По мне, так лучше nGENESDK, все есть, только физика от nVidia.

Хотелось бы услышать чем именно. Не в качестве срача smile Просто хочу разрабам PL помочь в развитии движка. Вот хочу узнать что в нём вам не нравится.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Просто хочу разрабам PL помочь в развитии движка.

Хочешь записаться в штат разработчиков?
Quote (Aikidos)
Вот хочу узнать что в нём вам не нравится.

Лицензия проблемная, графика слабовата, если честно.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:02 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Хочешь записаться в штат разработчиков?

Не обязательно. Просто есть желание помочь.

Quote (UserName)
Лицензия проблемна

Написал выше.

Quote (UserName)
графика слабовата, если честно.

По каким критериям она слабая? Нужна точная критика smile

Вот демо:


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:17 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не хватает фильтров постпроцессинга.
Если только самому их не пилить.

Добавлено (17.02.2012, 01:17)
---------------------------------------------
В принципе-то двигатель очень неплохой, если сделать на нем игру, можно и бабла заработать.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Не хватает фильтров постпроцессинга.

Кто сказал, что их нет? На любой вкус и цвет. Перечислять долго. Даже в видео нового виевера есть пример использования smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Целл шейдинг есть?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:32 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Целл шейдинг есть?

Честно, не знаю. Там их много. Вот, к примеру, добавление постпроцесс эффекта "старое кино":

Code
GetCamera()->AddModifier("PLPostProcessEffects::SNMPostProcessOldFilm");


Естественно, что каждый может написать свой модификатор. В том числе и cel-shading. Похожий эффект там делается при помощи модификаторов "PLPostProcessEffects::SNMPostProcessEdgeDetect" и "PLPostProcessEffects::SNMPostProcessCombineMultiplicate".


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я и говорю: ручками, товарищи, ручками.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Вот я и говорю: ручками, товарищи, ручками.

Наш диалог походит на:

U: двиг гавно
A: почему?
U: графика фигня, лицензия фигня
A: *приводит демо, описывает как решить проблему с лицензией*
U: есть cel-shading?
A: не знаю
U: двиг гавно

:))


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:52 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну у тебя и рассуждения.
Двигатель действительно неплохо выглядит, но каждый выбирает то, что ему больше нравится.
Вот к примеру если передо мной стоит проблема в выборе движка, то я буду исходить из своих потребностей.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:55 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Ну у тебя и рассуждения.
Двигатель действительно неплохо выглядит, но каждый выбирает то, что ему больше нравится.
Вот к примеру если передо мной стоит проблема в выборе движка, то я буду исходить из своих потребностей.

А разве не так? smile Я сказал, что не знаю есть ли там данный эффект, но ты уже сделал из этого вывод, что всё в двиге придётся пилить ручками.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:58 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Любой разработчик первым делом должен освоиться с продуктом, с которым предстоит работать.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 02:00 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Любой разработчик первым делом должен освоиться с продуктом, с которым предстоит работать.

Ну так что мешает? Двиг писался 9 лет. Там 10к строк только хистори файл smile Я не могу всего знать smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
UserNameДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 02:05 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, на нем можно сделать игру с подгрузкой уровня? Большое пространство, вроде POP?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AikidosДата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:51 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В связи с тем, что многие ругают PL из-за RTTI, то решил написать небольшой титуриал по написанию своего модификатора, который как раз покажет работу RTTI.
Суть нашего модификатора - он будет смещать узел сцены медленно вверх. Довольно просто.

Для начала создадим в нашем проекте 2 файла "SNMMyModifier.h" и "SNMMyModifier.cpp"

SNMMyModifier.h:
Code
#pragma once

#include <PLScene/Scene/SceneNodeModifier.h>

using namespace PLScene;

class SNMMyModifier : public SceneNodeModifier {

    // Экспортируем класс в RTTI
    pl_class(pl_rtti_export, SNMMyModifier, "", PLScene::SceneNodeModifier, "")
     pl_attribute(Speed, float, 1.f, ReadWrite, DirectValue, "", "")

     pl_constructor_1(ParameterConstructor, SceneNode &, "", "")
    pl_class_end

public:
    SNMMyModifier(SceneNode &cSceneNode);

    virtual ~SNMMyModifier();

private:
    virtual void InformedOnInit() override; // Вызывается, когда модификатор инициализируется (можно не описывать данный метод)
    virtual void OnActivate(bool bActivate) override; // Активация модификатора

private:
    void OnUpdate(); // Наш метод обновление модификатора

private:
    PLCore::EventHandler < > EventHandlerUpdate; // Наш обработчик события обновления
};


SNMMyModifier.cpp:
Code
#include <PLScene/Scene/SceneContext.h>

#include "MySceneNodeModifier.h"

pl_implement_class(SNMMyModifier)

SNMMyModifier::SNMMyModifier(SceneNode &cSceneNode) : SceneNodeModifier(cSceneNode),
    EventHandlerUpdate(&SNMMyModifier::OnUpdate, this),
    Speed(this)
{
       
}

SNMMyModifier::~SNMMyModifier()
{
       
}

void SNMMyModifier::InformedOnInit()
{
       
}

void SNMMyModifier::OnActivate(bool bActivate)
{
    SceneContext *pSceneContext = GetSceneContext();
    if (pSceneContext)
    {
     if (bActivate)
      // Если модификатор был активирован, то подключаем наш обработчик
      pSceneContext->EventUpdate.Connect(EventHandlerUpdate);
     else
      // Иначе отключаем
      pSceneContext->EventUpdate.Disconnect(EventHandlerUpdate);
    }
}

void SNMMyModifier::OnUpdate()
{
    // Смещаем наш узел сцены
    PLMath::Transform3 &cTransform = GetSceneNode().GetTransform();

    PLMath::Vector3 vPosition = cTransform.GetPosition();
    vPosition.y += Speed;

    cTransform.SetPosition(vPosition);
}


Теперь мы можем применить наш модификатор к нашей камере, к примеру:
Code
GetCamera()->AddModifier("SNMMyModifier");


Так же вы могли заметить, что я экспортировал в RTTI ещё атрибут Speed, который в дальнейшем использовал в методе OnUpdate.
Т.к. он имеет права ReadWrite, то мы можем изменять его. К примеру:
Code
GetCamera()->AddModifier("SNMMyModifier", "Speed='-1.0'");


Но даже это ещё не все плюсы RTTI. Мы так же можем устанавливать данный модификатор прямо в 3DSMaX'e!!! Да-да-да.
Для это выбираем объект и идём в меню Object Properties -> User Defined. Там пишем:
Code
Mod=Class="SNMMyModifier" Speed="-1.0"


Затем экспортируем сцену при помощи экспортера PL и загружаем её в наше приложение при помощи метода LoadScene.

Вот вроде бы и всё. Если есть вопросы, то задавайте. Буду рад помочь.

Добавлено (01.03.2012, 12:51)
---------------------------------------------
23-его февраля таки вышел PixelLight 0.9.11-R1. Правда новость о его выходе пока не опубликовали здесь.

Что хотелось бы отметить в новой версии. Теперь, если у вас созданное приложение без камеры и т.п., то при запуске вы будете видеть кубик. Для теста smile
Появился PLViewerQt, через который удобно просматривать ваши сцены + применять разные фишки.
Теперь создавать экземпляры RTTI классов можно в ваших скриптах.

С полным списком изменений можно ознакомиться на офф сайте.

Если у вас есть вопросы по использованию PL или пожелания, то задавайте. Буду рад помочь чем смогу.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 17 Февраля 2012, 13:39
warzesДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
черт, он не держит кирилицу в пути к файлам - что за хрень?
И почему-то я скачал SDK, во всех -примерах работающих с ресурсами на экране ничего не выводится - то есть черный экран. Я сначала думал что тоже из-за пути, поместил в другую папку и все равно не работало


Мой блог
Вики DirectX
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » PixelLight
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг