PixelLight
|
|
Aikidos | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Сегодня увидел видео посвященное новым фишкам PL'а и решил поделиться с вами.
Кстати, что вы думаете об этом движке? Кто из вас им уже пользовался? Интересно ваше мнение.
Добавлено (16.02.2012, 22:04) --------------------------------------------- Пара скринов, где я экспериментировал с PL'ом:
DOF:
Работа с текстурой:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 01 Марта 2012, 12:45 |
|
| |
UserName | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он же вроде LGPL. Никакого коммерческого интереса не представляет. Для коммерческого использования нужен контакт с авторами.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Он же вроде LGPL. Никакого коммерческого интереса не представляет. Для коммерческого использования нужен контакт с авторами. Всё просто. Дело в том, что в двиге можно использовать Qt и другие вещи по лицензии LGPL. Они входят в состав движка, но их можно не использовать. Поэтому разрабы двига в целом выбрали лицензию LGPL. По крайней мере я так понял. Сами разрабы нормальные ребята и с ними можно легко договориться. Я гарантирую это
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:57 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне, так лучше nGENESDK, все есть, только физика от nVidia.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 00:00 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) По мне, так лучше nGENESDK, все есть, только физика от nVidia. Хотелось бы услышать чем именно. Не в качестве срача Просто хочу разрабам PL помочь в развитии движка. Вот хочу узнать что в нём вам не нравится.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Просто хочу разрабам PL помочь в развитии движка. Хочешь записаться в штат разработчиков? Quote (Aikidos) Вот хочу узнать что в нём вам не нравится. Лицензия проблемная, графика слабовата, если честно.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:02 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Хочешь записаться в штат разработчиков? Не обязательно. Просто есть желание помочь.
Quote (UserName) Лицензия проблемна Написал выше.
Quote (UserName) графика слабовата, если честно. По каким критериям она слабая? Нужна точная критика
Вот демо:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:17 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хватает фильтров постпроцессинга. Если только самому их не пилить.Добавлено (17.02.2012, 01:17) --------------------------------------------- В принципе-то двигатель очень неплохой, если сделать на нем игру, можно и бабла заработать.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:17 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Не хватает фильтров постпроцессинга. Кто сказал, что их нет? На любой вкус и цвет. Перечислять долго. Даже в видео нового виевера есть пример использования
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Целл шейдинг есть?
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:32 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Целл шейдинг есть? Честно, не знаю. Там их много. Вот, к примеру, добавление постпроцесс эффекта "старое кино":
Code GetCamera()->AddModifier("PLPostProcessEffects::SNMPostProcessOldFilm");
Естественно, что каждый может написать свой модификатор. В том числе и cel-shading. Похожий эффект там делается при помощи модификаторов "PLPostProcessEffects::SNMPostProcessEdgeDetect" и "PLPostProcessEffects::SNMPostProcessCombineMultiplicate".
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я и говорю: ручками, товарищи, ручками.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:45 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Вот я и говорю: ручками, товарищи, ручками. Наш диалог походит на:
U: двиг гавно A: почему? U: графика фигня, лицензия фигня A: *приводит демо, описывает как решить проблему с лицензией* U: есть cel-shading? A: не знаю U: двиг гавно
:))
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:52 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у тебя и рассуждения. Двигатель действительно неплохо выглядит, но каждый выбирает то, что ему больше нравится. Вот к примеру если передо мной стоит проблема в выборе движка, то я буду исходить из своих потребностей.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:55 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Ну у тебя и рассуждения. Двигатель действительно неплохо выглядит, но каждый выбирает то, что ему больше нравится. Вот к примеру если передо мной стоит проблема в выборе движка, то я буду исходить из своих потребностей. А разве не так? Я сказал, что не знаю есть ли там данный эффект, но ты уже сделал из этого вывод, что всё в двиге придётся пилить ручками.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:58 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Любой разработчик первым делом должен освоиться с продуктом, с которым предстоит работать.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 02:00 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Любой разработчик первым делом должен освоиться с продуктом, с которым предстоит работать. Ну так что мешает? Двиг писался 9 лет. Там 10к строк только хистори файл Я не могу всего знать
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
UserName | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 02:05 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, на нем можно сделать игру с подгрузкой уровня? Большое пространство, вроде POP?
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:51 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В связи с тем, что многие ругают PL из-за RTTI, то решил написать небольшой титуриал по написанию своего модификатора, который как раз покажет работу RTTI. Суть нашего модификатора - он будет смещать узел сцены медленно вверх. Довольно просто.
Для начала создадим в нашем проекте 2 файла "SNMMyModifier.h" и "SNMMyModifier.cpp"
SNMMyModifier.h: Code #pragma once
#include <PLScene/Scene/SceneNodeModifier.h>
using namespace PLScene;
class SNMMyModifier : public SceneNodeModifier {
// Экспортируем класс в RTTI pl_class(pl_rtti_export, SNMMyModifier, "", PLScene::SceneNodeModifier, "") pl_attribute(Speed, float, 1.f, ReadWrite, DirectValue, "", "")
pl_constructor_1(ParameterConstructor, SceneNode &, "", "") pl_class_end
public: SNMMyModifier(SceneNode &cSceneNode);
virtual ~SNMMyModifier();
private: virtual void InformedOnInit() override; // Вызывается, когда модификатор инициализируется (можно не описывать данный метод) virtual void OnActivate(bool bActivate) override; // Активация модификатора
private: void OnUpdate(); // Наш метод обновление модификатора
private: PLCore::EventHandler < > EventHandlerUpdate; // Наш обработчик события обновления };
SNMMyModifier.cpp: Code #include <PLScene/Scene/SceneContext.h>
#include "MySceneNodeModifier.h"
pl_implement_class(SNMMyModifier)
SNMMyModifier::SNMMyModifier(SceneNode &cSceneNode) : SceneNodeModifier(cSceneNode), EventHandlerUpdate(&SNMMyModifier::OnUpdate, this), Speed(this) { }
SNMMyModifier::~SNMMyModifier() { }
void SNMMyModifier::InformedOnInit() { }
void SNMMyModifier::OnActivate(bool bActivate) { SceneContext *pSceneContext = GetSceneContext(); if (pSceneContext) { if (bActivate) // Если модификатор был активирован, то подключаем наш обработчик pSceneContext->EventUpdate.Connect(EventHandlerUpdate); else // Иначе отключаем pSceneContext->EventUpdate.Disconnect(EventHandlerUpdate); } }
void SNMMyModifier::OnUpdate() { // Смещаем наш узел сцены PLMath::Transform3 &cTransform = GetSceneNode().GetTransform();
PLMath::Vector3 vPosition = cTransform.GetPosition(); vPosition.y += Speed;
cTransform.SetPosition(vPosition); }
Теперь мы можем применить наш модификатор к нашей камере, к примеру: Code GetCamera()->AddModifier("SNMMyModifier");
Так же вы могли заметить, что я экспортировал в RTTI ещё атрибут Speed, который в дальнейшем использовал в методе OnUpdate. Т.к. он имеет права ReadWrite, то мы можем изменять его. К примеру: Code GetCamera()->AddModifier("SNMMyModifier", "Speed='-1.0'");
Но даже это ещё не все плюсы RTTI. Мы так же можем устанавливать данный модификатор прямо в 3DSMaX'e!!! Да-да-да. Для это выбираем объект и идём в меню Object Properties -> User Defined. Там пишем: Code Mod=Class="SNMMyModifier" Speed="-1.0"
Затем экспортируем сцену при помощи экспортера PL и загружаем её в наше приложение при помощи метода LoadScene.
Вот вроде бы и всё. Если есть вопросы, то задавайте. Буду рад помочь.Добавлено (01.03.2012, 12:51) --------------------------------------------- 23-его февраля таки вышел PixelLight 0.9.11-R1. Правда новость о его выходе пока не опубликовали здесь.
Что хотелось бы отметить в новой версии. Теперь, если у вас созданное приложение без камеры и т.п., то при запуске вы будете видеть кубик. Для теста Появился PLViewerQt, через который удобно просматривать ваши сцены + применять разные фишки. Теперь создавать экземпляры RTTI классов можно в ваших скриптах.
С полным списком изменений можно ознакомиться на офф сайте.
Если у вас есть вопросы по использованию PL или пожелания, то задавайте. Буду рад помочь чем смогу.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 17 Февраля 2012, 13:39 |
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| черт, он не держит кирилицу в пути к файлам - что за хрень? И почему-то я скачал SDK, во всех -примерах работающих с ресурсами на экране ничего не выводится - то есть черный экран. Я сначала думал что тоже из-за пути, поместил в другую папку и все равно не работало
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |