Quote (warzes)
Спс, у меня вообще переменная была не прописана.
Да нез.
В файле "Forward.sr" содержится список "рендер пасов", которые устанавливаются в порядке очереди указанной там. Можно вручную их прописать и не использовать данный тип файлов. Сами по себе, данные пасы, являются частью рендеринга движка (он же назван авторами "объёмным рендерингом") и каждый играет свою роль в общей картине. Естественно, если они не указаны, то мы ничего не будем видеть. Чтобы более ясно видеть картину, можно посмотреть пример 67Game2D, в котором как раз рассматривается их работа.
Добавлено (16.03.2012, 01:18)
---------------------------------------------
Буквально сегодня на свет вышел первый пользовательский плагин для PL'a, который способен реализовать веб-браузер в вашем игровом приложении используя библиотеку Berkelium.
Видео:
Скачать исходные коды данного плагина можно тут.Добавлено (20.06.2012, 12:10)
---------------------------------------------
Пару новостей о PixelLight'e.
1. Кристиан Офенберг практически закончил работу над плагином PixelLight'a, который позволяет работать с вокселями (объёмный рендеринг):
Это не все видео. Ещё парочку вы можете посмотреть на канале youtub'а. Плагин будет бесплатным.
2. Так же, Кристиан Офенберг, опубликовал свой мастер тезис касательно этого самого объёмного рендеринга на немецком языке.
Если кому-то интересно, то вот ссылка >> Клик.
3. Следующая версия PixelLight'a (а она как-то нехило задержалась) скорее всего будет иметь возможность собирать проекты под MacOS (по-крайней мере над этим ведётся работа и некоторые примеры уже работают на MacOS) и думаю что до IOS там будет рукой подать.
Это не все новости, но я выделил самые главные
Добавлено (21.06.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Пара новостей:
1. Вчера вышла демка объёмного рендеринга (можете протестить вашу видюху XD );
2. Так же обновилась демка про космос (я её правда вообще не видел).