Туманность на горизонте
|
|
coNsept | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 01:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток Уважаемые пользователи и администраторы этого портала, приношу свои извинения если этот топик я создал не в том месте где требуется, я тут новичок. У меня есть к вам маленький вопросик, смотреть рисунок ниже... Я в играх новичок в плане программирования да и в программирование я тоже собственно новичок, но хочу попробавать, узнать что и с чем это хавают. Обратите внимание на горизонт тот что на картинки, я бы хотел узнать, какая библиотека может мне предоставить возможность запрограммировать туманность на горизонте ? А ещё лучше бы узнать какие ещё функции необходимо использовать для этого. За ранее благодарен за любую помощь очень жду ответа.
void main() { if ( .i. > (_._) ) { printf("(_O_)"); } else { printf("(_o_)"); } }
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 05:30 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (coNsept) А ещё лучше бы узнать какие ещё функции необходимо использовать для этого. На каком языке пишешь,что за двиг?Конкретизируй.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 05:46 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) На каком языке пишешь,что за двиг?Конкретизируй. Это 3D Rad.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
coNsept | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 11:05 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote На каком языке пишешь, что за двиг? Конкретизируй. Буду писать на C++. Движок от Quake2, игра MuOnline если слышал, от компании WebZen.
void main() { if ( .i. > (_._) ) { printf("(_O_)"); } else { printf("(_o_)"); } }
Сообщение отредактировал coNsept - Среда, 30 Сентября 2009, 11:10 |
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:30 | Сообщение # 5 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (coNsept) А ещё лучше бы узнать какие ещё функции необходимо использовать для этого. Если на OpenGL, то тогда надо glFog
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:51 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Переношу в обсуждение игровых движков, какой флейм, если тут, собственно, вопрос по тематике сайта?
|
|
| |
coNsept | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 22:52 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно больше информации, примеры и т.д. ? За ранее буду благодарен.
void main() { if ( .i. > (_._) ) { printf("(_O_)"); } else { printf("(_o_)"); } }
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 01:11 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (coNsept) Можно больше информации, примеры и т.д. ? За ранее буду благодарен. На OpenGL: glEnable (GL_FOG) - включает туман, glDisable (GL_FOG) - выключает. glFogf(свойство, значение типа GLFloat) совйства вспоминаются : GL_Fog_Mode, значения могут быть GL_EXP, GL_EXP2, или GL_LINEAR, они определяют формулу, по которой расчитывается туман (точную формулу можно в учебнике физики посмотреть или в книге по OpenGL, там экспонента в какой-то степени......). GL_EXP2 даёт лучший туман, но GL_EXP работает быстрее, если выбрать GL_Linear, то экспоненциальная зависимость заменяется линейной, считается в разы быстрее, но эффект хуже; GL_Fog_Density - плотность тумана, по умолчанию = 1.0, максимум кажется 100; GL_Fog_Start - начало тумана по координате глубины ( обычно это Z ); GL_Fog_End - конец тумана, дальше этого значения уже ничего не видно; GL_Fog_Color - цвет тумана, значение задаётся массивом из 4 GL_Float (R,G,B,Alpha). Может ещё какие-то настройки есть, написал только то, что вспомнил.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 23 Октября 2009, 01:16 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 05:43 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Programmer_B, он на готовом делаем, зачем ему огл?)
|
|
| |
coNsept | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Programmer_B Спасибо большое, кто ещё что расскажит ?
void main() { if ( .i. > (_._) ) { printf("(_O_)"); } else { printf("(_o_)"); } }
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 14:23 | Сообщение # 11 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (coNsept) Спасибо большое, кто ещё что расскажит ? На некоторых игровых движках это выставляется в настройках одним нажатием галочки + настройки по дальности и т.д. Если в вашем движке это не предусмотрено, то нужно прописать руками.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
coNsept | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, вернулся я опять же к этой теме, тогда мне не хватило знаний чтобы реализовать данное чудо, но сейчас стал немного опытнее Собственно что хотел спросить, если у кого-то исходники по glFog и антиальянсингу текстур дабы углубиться и изучить, без примеров не обойтись. За ранее благодарен за любую помощь.
void main() { if ( .i. > (_._) ) { printf("(_O_)"); } else { printf("(_o_)"); } }
Сообщение отредактировал coNsept - Суббота, 26 Июня 2010, 18:48 |
|
| |