Суббота, 21 Декабря 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
coNseptДата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 1 | Тема: Туманность на горизонте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вернулся я опять же к этой теме, тогда мне не хватило знаний чтобы реализовать данное чудо, но сейчас стал немного опытнее smile
Собственно что хотел спросить, если у кого-то исходники по glFog и антиальянсингу текстур дабы углубиться и изучить, без примеров не обойтись. За ранее благодарен за любую помощь.


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}


Сообщение отредактировал coNsept - Суббота, 26 Июня 2010, 18:48
coNseptДата: Пятница, 23 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 2 | Тема: Туманность на горизонте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Programmer_B
Спасибо большое, кто ещё что расскажит ?


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}
coNseptДата: Четверг, 22 Октября 2009, 22:52 | Сообщение # 3 | Тема: Туманность на горизонте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно больше информации, примеры и т.д. ? За ранее буду благодарен.

void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}
coNseptДата: Среда, 30 Сентября 2009, 11:05 | Сообщение # 4 | Тема: Туманность на горизонте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
На каком языке пишешь, что за двиг? Конкретизируй.

Буду писать на C++.
Движок от Quake2, игра MuOnline если слышал, от компании WebZen.


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}


Сообщение отредактировал coNsept - Среда, 30 Сентября 2009, 11:10
coNseptДата: Среда, 30 Сентября 2009, 01:20 | Сообщение # 5 | Тема: Туманность на горизонте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток Уважаемые пользователи и администраторы этого портала, приношу свои извинения если этот топик я создал не в том месте где требуется, я тут новичок.
У меня есть к вам маленький вопросик, смотреть рисунок ниже...

Я в играх новичок в плане программирования да и в программирование я тоже собственно новичок, но хочу попробавать, узнать что и с чем это хавают.
Обратите внимание на горизонт тот что на картинки, я бы хотел узнать, какая библиотека может мне предоставить возможность запрограммировать туманность на горизонте ?
А ещё лучше бы узнать какие ещё функции необходимо использовать для этого.

За ранее благодарен за любую помощь wink очень жду ответа.


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг