Четверг, 02 Мая 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Туманность на горизонте (Библиотека, функции и т.д.)
Туманность на горизонте
coNseptДата: Среда, 30 Сентября 2009, 01:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток Уважаемые пользователи и администраторы этого портала, приношу свои извинения если этот топик я создал не в том месте где требуется, я тут новичок.
У меня есть к вам маленький вопросик, смотреть рисунок ниже...

Я в играх новичок в плане программирования да и в программирование я тоже собственно новичок, но хочу попробавать, узнать что и с чем это хавают.
Обратите внимание на горизонт тот что на картинки, я бы хотел узнать, какая библиотека может мне предоставить возможность запрограммировать туманность на горизонте ?
А ещё лучше бы узнать какие ещё функции необходимо использовать для этого.

За ранее благодарен за любую помощь wink очень жду ответа.


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}
KamskiiДата: Среда, 30 Сентября 2009, 05:30 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (coNsept)
А ещё лучше бы узнать какие ещё функции необходимо использовать для этого.

На каком языке пишешь,что за двиг?Конкретизируй.
TovTripleZДата: Среда, 30 Сентября 2009, 05:46 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
На каком языке пишешь,что за двиг?Конкретизируй.

Это 3D Rad.


Бледные дрыщекролики следят за вами
coNseptДата: Среда, 30 Сентября 2009, 11:05 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
На каком языке пишешь, что за двиг? Конкретизируй.

Буду писать на C++.
Движок от Quake2, игра MuOnline если слышал, от компании WebZen.


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}


Сообщение отредактировал coNsept - Среда, 30 Сентября 2009, 11:10
WXZRWДата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:30 | Сообщение # 5
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (coNsept)
А ещё лучше бы узнать какие ещё функции необходимо использовать для этого.

Если на OpenGL, то тогда надо glFog

VinchensooДата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:51 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Переношу в обсуждение игровых движков, какой флейм, если тут, собственно, вопрос по тематике сайта?

coNseptДата: Четверг, 22 Октября 2009, 22:52 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно больше информации, примеры и т.д. ? За ранее буду благодарен.

void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}
Programmer_BДата: Пятница, 23 Октября 2009, 01:11 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (coNsept)
Можно больше информации, примеры и т.д. ? За ранее буду благодарен.

На OpenGL:

glEnable (GL_FOG) - включает туман, glDisable (GL_FOG) - выключает.
glFogf(свойство, значение типа GLFloat)
совйства вспоминаются :
GL_Fog_Mode, значения могут быть GL_EXP, GL_EXP2, или GL_LINEAR, они определяют формулу, по которой расчитывается туман (точную формулу можно в учебнике физики посмотреть или в книге по OpenGL, там экспонента в какой-то степени......). GL_EXP2 даёт лучший туман, но GL_EXP работает быстрее, если выбрать GL_Linear, то экспоненциальная зависимость заменяется линейной, считается в разы быстрее, но эффект хуже;
GL_Fog_Density - плотность тумана, по умолчанию = 1.0, максимум кажется 100;
GL_Fog_Start - начало тумана по координате глубины ( обычно это Z );
GL_Fog_End - конец тумана, дальше этого значения уже ничего не видно;
GL_Fog_Color - цвет тумана, значение задаётся массивом из 4 GL_Float (R,G,B,Alpha).
Может ещё какие-то настройки есть, написал только то, что вспомнил.

Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 23 Октября 2009, 01:16
VinchensooДата: Пятница, 23 Октября 2009, 05:43 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Programmer_B, он на готовом делаем, зачем ему огл?)

coNseptДата: Пятница, 23 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Programmer_B
Спасибо большое, кто ещё что расскажит ?


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}
GC-VicДата: Пятница, 23 Октября 2009, 14:23 | Сообщение # 11
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (coNsept)
Спасибо большое, кто ещё что расскажит ?

На некоторых игровых движках это выставляется в настройках одним нажатием галочки + настройки по дальности и т.д. Если в вашем движке это не предусмотрено, то нужно прописать руками.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
coNseptДата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вернулся я опять же к этой теме, тогда мне не хватило знаний чтобы реализовать данное чудо, но сейчас стал немного опытнее smile
Собственно что хотел спросить, если у кого-то исходники по glFog и антиальянсингу текстур дабы углубиться и изучить, без примеров не обойтись. За ранее благодарен за любую помощь.


void main()
{
if ( .i. > (_._) )
{ printf("(_O_)"); }
else
{ printf("(_o_)"); }
}


Сообщение отредактировал coNsept - Суббота, 26 Июня 2010, 18:48
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Туманность на горизонте (Библиотека, функции и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг