Суббота, 14 Декабря 2019, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Стратегии в GM (или другой движок искать)
Стратегии в GM
МарсДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли создать стратегию в GM c функционалом как в Dune 2 на SEGA?

Возможно ли сделать на нем что-то более сложное или он не позволит по функционалу?

Примерно - 4 вида ресурсов, миссии-задания. Исследование технологии, которые открывают новые опции и изменяют уровень брони, уровень жизни юнитов, силу удара снарядов. Потянет ли движок апгрейды баз и юнитов?

Сколько движок сможет выдержать юнитов одновременно. Допустим, если будет просчитывать сразу движение двух армий - 30 юнитов с одной стороны, 30 с другой( копьютер).

Если просчет не понятен, может стоит задуматься о другом движке, или как вариант создать пошаговую стратегию, где бои будут вестись как в Panzer General. Все юниты постреляли по разу, потом ход другого игрока.

Есть ли кто из форумчан кто занимался стратегиями? Может еще есть какие-то нюансы, которые лучше за ранее просчитать.


Сообщение отредактировал Марс - Среда, 26 Октября 2011, 23:14
noTformaTДата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Возможно ли создать стратегию в GM c функционалом как в Dune 2 на SEGA?

[url=http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,3968.0.html]http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,3968.0.html[/url]
Quote (Марс)
Возможно ли сделать на нем что-то более сложное или он не позволит по функционалу?

Бесплатная версия очень ограничена sad
Quote (Марс)
Есть ли кто из форумчан кто занимался стратегиями? Может еще есть какие-то нюансы, которые лучше за ранее просчитать.

Сейчас сам работаю над стратегией. Ньюансы - в основном синхронизация двух клиентов, это если стратегия сетевая smile


@noTformaT
MrSmithДата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:48 | Сообщение # 3
EG Development
Сейчас нет на сайте
В дюну не играл, но.
На ГМ можно сделать всё. При большом разнообразии может появиться нагромождение переменных и объектов, так что рекомендую любой язык
(библиотеки типа SDL()поддержка большого кол-ва языков, SFML(C,C++,Ruby) - рекомендую SFML),
скриптовые(например язык Луа, движок с его поддержкой LOVE) и т.д.
Если хочется большое кол-во юнитов то стоит смотреть в сторону движков (ГМ - конструктор)
В однопользовательском режиме должен быть хотя бы простенький ИИ, что не является простой задачей. В этом могут помочь интернет и примеры.
Для упрощения задачи можно строить здания только по сетке. И можно даже сделать перемещение юнитов только по сетке. Но это уже больше похоже на пошаговую стратегию.
Добыча ресурсов и апгрейды реализуются достаточно просто с помощью соответствуюющих переменных в зданиях и юнитах и кнопочек интерфейса.
Всё же рекомендую какой нибудь приличный движок(библиотеку) т.к. на ГМ написать сложную стратегию довольно проблематично.
Нужно предусмотреть (по усмотрению):
поиск пути
проверка столкновений между юнитами, ландшафтом, зданиями
ИИ
месторождения ресурсов(либо добыча и доставка с помощью юнитов, либо добывательные здания(можно с рабочими как в козаках) либо 2 варианта одновременно;либо энергия, монеты, и т.д.
техника, летающие юниты, подводные юниты, самые различные постройки...
сохранение загрузка игры
редактор карт
миникарта, группировка юнитов, система заданий для юнитов, видимость одних юнитов другими, туман войны...
зависимость характеристик от типа местности, бонусы, навыки, ранги, опыт...
желательно мультиплеер т.к. создание хорошего ИИ довольно трудная задача

Это чисто пример. Нужную информацию можно найти в интернете


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
МарсДата: Четверг, 27 Октября 2011, 07:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мужики, спасибо огромное.

Значит в целом новости хорошие.
pixeyeДата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:31 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Сколько движок сможет выдержать юнитов одновременно. Допустим, если будет просчитывать сразу движение двух армий - 30 юнитов с одной стороны, 30 с другой( копьютер).

ГМ как уже было сказано пока еще больше конструктор. На самом деле 60 юнитов это не такая большая величина и зависит от твоих рук. Грамотнее спрашивать сколько при твоих прямых/кривых руках комп выдержит юнитов;-) Ниже приведу пример на своем опыте.
Quote (Марс)
Если просчет не понятен, может стоит задуматься о другом движке, или как вариант создать пошаговую стратегию, где бои будут вестись как в Panzer General. Все юниты постреляли по разу, потом ход другого игрока.


Пошаговая в моем понимании проще из за того, что тебе не придется определенные действия просчитывать постоянно.
Итак, в недалеком 2008-2009 году,баловался с ГМ. Так как большой фанат стратегий, то их и клепал в свой фан.

Тут меньше 60 юнитов.


А вот моя так и недопилинная игра, где лимит юнитов был в районе ~1000 и это не предел.


Однако стоит заметить, что у противников достаточно простая логика поведения, хотя в последствии я и делал так, чтобы они маневрировали, принимали решения и тп. У меня была своя система поведения, основанная на многих параметрах. Так мелкие противники при сильной потере хп и отсутствии рядом более мощных сородичей могли развернуться и отступить из боя, ну и прочих подобных плюшек.

Если спросить меня сейчас - ох ну нафиг такие извращения в гм;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DusklyДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:28 | Сообщение # 6
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Марс, Могу дать ссылку на движок на ГМ. Копия Героев!
Надо?



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
МарсДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:47 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну главное что можно сделать больше 30 юнитов на игрока. Тогда можно хоть какое-то разнообразие армии создать.

Надеюсь что комп все-таки потянет это количество. Плюс, противник-комп будет нападать волнами, просто посылают юнитов на атаку по программе по таймеру или после включения какой-то постройки, к примеру игрок провел апгрейд брони, на него высылается волна в 15 юнитов.

А если 60 не потянет, тогда лучше сразу другой движок искать.

Duskly, копия героев мне вряд ли поможет. Вот тайлы если есть у тебя - для ландшафта - я бы посмотрел. А так я в программировании и движках вообще не понимаю. И надеюсь что найдутся толковые ребята которые смогут эту часть взять на себя. Иначе мне придется долго возиться.
StarkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:54 | Сообщение # 8
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Есть пару исходников RTS (стратегий под гм), если нужно то выложу, а вообще если облазить весь гаме-марек.ру то можно найти с десяток готовых примеров.


По всем вопросам писать в личку тут
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Стратегии в GM (или другой движок искать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг