Понедельник, 21 Апреля 2025, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эмулятор NES в каждый проект
afqДата: Четверг, 03 Апреля 2025, 06:15 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
EmuNes



Разрабатывается на: C
Поддерживаемые движки: Движки на SDL3 + Opengl 4/3
Ссылка на проект: https://github.com/xverizex/libnes
Поддерживаемые игры: Mario Bros (вроде полностью). Bomberman - (Не взрываются стены) (Немного есть проблема со скроллом)

Я разработчик данного эмулятора. Проведена сложная работа над тем, чтобы он заработал хотя бы на двух играх. В текущем состоянии его пока нельзя использовать, так как в консоль выводится отладочная информация, которая нужна мне для поиска бага в Bomberman. Баги очень сложные и нужно проявить очень сильную мотивацию, чтобы рыскать в ассемблерном коде.

Цель проекта: Сделать реализацию на большинство платформ, а именно, на Unity, Godot, Unreal Engine, Arduino и другие embedded микроконтроллеры, также добавить поддержку в мой редактор тайлов RetroSprite для рисования для NES. Думаю, если хватит сил, то сделаю полноценную студию, где можно не только рисовать, но и писать код и эмулировать на месте, и отлаживать.

Я попробовал запустить в 3d эмулятор с выводом в текстуру, работает нормально.


В целом, я рад, что у меня есть возможность поработать над таким сложным проектом. Я хочу изучить разработку электроники, и взялся за эмуляцию микрочипов, чтобы понимать, что это вообще такое.

Спасибо за внимание к моему проекту!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг