Эмулятор NES в каждый проект
|
|
afq | Дата: Четверг, 03 Апреля 2025, 06:15 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| EmuNes
Разрабатывается на: C Поддерживаемые движки: Движки на SDL3 + Opengl 4/3 Ссылка на проект: https://github.com/xverizex/libnes Поддерживаемые игры: Mario Bros (вроде полностью). Bomberman - (Не взрываются стены) (Немного есть проблема со скроллом)
Я разработчик данного эмулятора. Проведена сложная работа над тем, чтобы он заработал хотя бы на двух играх. В текущем состоянии его пока нельзя использовать, так как в консоль выводится отладочная информация, которая нужна мне для поиска бага в Bomberman. Баги очень сложные и нужно проявить очень сильную мотивацию, чтобы рыскать в ассемблерном коде.
Цель проекта: Сделать реализацию на большинство платформ, а именно, на Unity, Godot, Unreal Engine, Arduino и другие embedded микроконтроллеры, также добавить поддержку в мой редактор тайлов RetroSprite для рисования для NES. Думаю, если хватит сил, то сделаю полноценную студию, где можно не только рисовать, но и писать код и эмулировать на месте, и отлаживать.
Я попробовал запустить в 3d эмулятор с выводом в текстуру, работает нормально.
В целом, я рад, что у меня есть возможность поработать над таким сложным проектом. Я хочу изучить разработку электроники, и взялся за эмуляцию микрочипов, чтобы понимать, что это вообще такое.
Спасибо за внимание к моему проекту!
|
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 17:52 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец. Но для таких больших целей, как
Цитата Unity, Godot, Unreal Engine, Arduino нужно самое новое и мощное железо. Может, стоит сбавить жадность
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 11:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте