Суббота, 27 Апреля 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!) (От команды New Generation Art)
Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!)
DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: TDS с элементами RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Не сравнивал
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
API: Не знаю какую GM использует
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сайт команды: New Generation Art

Описание:
Начало 2069 года люди постепенно достигают невероятных познаний в технике, оружие, физике, химии и других технологий, наук. Усовершенствовали летающие аппараты, стало возможным движение на скорости света. Казалось что исследовать больше нечего, по крайне мере на Земле. Поэтому ученные решили собрать экспедицию для полета в космос с целью поиска новых планет, а также сбора полезных ископаемых и редких артефактов. В состав экспедиции вошли 5 человек: 2 солдата(Александр, Олег), 2 ученных и летчик.

Скрины:

Обновление!
Список исправлений:
1. Измененны подписи(lifes на lives, patrons на ammo)
2. Теперь можно стрелять удерживая кнопку мыши
3. Метеориты стало легче взорвать, враги стали быстрее умирать
4. Исправлен баг, когда ГГ умирает, то второй герой исчезает

Скачать старую версию
Скачать обнавленную версию


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 02 Ноября 2010, 18:40
doxlДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
DESOL, прикольно по скринам


Нажимай.
DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Спасибо

Добавлено (18.10.2010, 13:59)
---------------------------------------------
Неужели никто не хочет оценить? Странно..... Вы многое теряете....


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
LorderonДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 14:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам приличная игра
DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Уверяю, не пожалеете что скачали.... В ней не используються почти ни одного стороннего спрайта или тайла, почти все свое(эксклюзив)

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
3tOnДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 6
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
DESOL, как реализованы тени? не подскажешь, а то мне для игры понадобилось.
DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
3tOn, Сейчас в личку напишу

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
VendetДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:14 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделано не плохо, но гемплей такой вялый, скучный, надо бы сделать более живенько. Больше 2 уровней меня не хватило (особенно на 2 уровне, так долго убивать, так как приходится на каждый выстрел кликать, из за этого скучно). А именно увеличить скорость стрельбы, чтоб не кликать на каждый выстрел, а стрелять при удержании клавиши мыши. На первом уровне, сделать чтоб косм.корабль стрелял тоже быстрее, а то астероиды почти не возможно разрушить. wink

HellRoom Games | Паблик
DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Vendet, Ты предлагаешь сделать очередное тупое МЯСО... Вся прелесть геймплея именно в том что ты написал, что долго врагов убивать и каждый раз кликать.... Но это у кадого свой вкус... Спасибо за содержательный коммент.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
VendetДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
Вся прелесть геймплея именно в том что ты написал, что долго врагов убивать

DESOL, ну если было бы мясо, многим бы понравилось, и было бы больше хороших отзывов и комментариев, ну как видишь только я один пока нормально оценил игру по своему вкусу. Я же не говорю о какой то переработке игры, хотя бы просто стрелять не кликая каждый раз, а просто удерживать клавишу мыши.

PS: На твоем сайте в разделе наши игры, при клике на скачать, выдает ошибку (Неверный URL-адрес)


HellRoom Games | Паблик
DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Vendet, Спасибо за указание ошибки! Исправил!

Добавлено (18.10.2010, 19:34)
---------------------------------------------
Vendet, А после второго уровня, начинаеться поинтереснее... Магия, новый вид юнитов и т.д.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Понедельник, 18 Октября 2010, 19:20
TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:26 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... Не очень похоже на норм игру. Много недоработок сюжета... И геймплей тоже слабоват.
Ошибки:

  • Первая миссия очень лёгкая, астероиды легко облететь, но уничтожить их не возможно;
  • У астероидов огненный след - в реальности такого не бывает; (только у комет - хвост, и то, только газовый и появляется при приближении кометы к звезде; направлен в противоположную сторону от звезды, к которой летит комета; цвет голубовато-серый, если не ошибаюсь)
  • Космический корабль стреляет какими-то огненными шариками - напоминает плазму, но в 2069 году уж точно ей будут стрелять точно в цель с КПД 100%; smile
  • У космического корабля странные двигатели, опять же, похожи на ионные, (по цвету) но опять слишком большой разброс "лишнего";
  • Корабль слишком легко разворачивается;
  • Обоих учёных и пилота (!) убивают сразу в начале второй миссии. Вопрос: зачем они тогда были нужны, и, самое главное, как эти два "солдата" будут выбираться с планеты? Пилота убили ведь. К тому же, учёных тоже убили, и весь смысл "экспедиции" сводится к нулю, ну, в крайнем случае, к "мясу" инопланетян.
  • Нет меню паузы (при нажатии escape игра вешается biggrin );
  • Ни какой "магии" не может быть в 2069 году, разве что нанопыль, (толпа трудолюбивых наноботов biggrin ) которая может создавать из себя любой предмет; (кстати такой проект уже давно, обещают разработать где-то к 2035 году. Будем ждать. biggrin )
  • Орфографические ошибки;
  • Когда одного солдата типа убили инопланетяне, он стал крутиться на одном месте, а другой (которым я смог управлять) оказался в начале уровня.
  • В пещере инопланетян есть: баллоны с кислородом для скафандра землян, хотя им самим он не нужен, патроны именно к оружию землян, хотя у них другое оружие, аптечки к телам землян, хотя они сами имеют другое биологическое строение, и им наши лекарства не нужны. No comments, как говорится.
  • Странная шкала под числом оставшихся патронов - всегда 3 деления.
  • У корабля типа тоже 1000 патронов, но он их не тратит.

Фух, вроде бы все замечания перечислил...
То, что спрайты "эксклюзивные" - молодец, не фиг с инета барахло тырить и в свои проекты совать.

Добавлено (18.10.2010, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (DESOL)
Магия, новый вид юнитов и т.д.

Про магию уже написал - глупость. В игре про будущее, тем более в космосе, не может быть всякой там магии.
А вот новый вид юнитов - это в каком смысле? Вроде бы только два солдата осталось. Или у врагов новые юниты? Афигеть можно, от этого только сложней должно стать...
Да кстати, пусть у космического корабля пушки по мощнее будут, чтоб раза со 2 или с 3 астероиды валить. А у вот у солдат - нужно сделать оружие, чтоб очередями палить (патронов эдак по 10-30 за одно нажатие мыши), и ещё несколько типов оружия.

Добавлено (18.10.2010, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (DESOL)
Для какого жанра игра:

Правильно говорить: "Какого жанра игра: TDS с элементами RPG " или "Игра жанра TDS с элементами RPG"
Quote (DESOL)
Начало 2069 года люди постепенно достигают невероятных познаний...

Может правильнее так: "Начало 2069 года. Люди постепенно..."? Исправь.
Quote (DESOL)
оружие

Оружии.
Quote (DESOL)
движение на скорости света

Лучше "со скоростью света" или "на световой скорости".
Quote (DESOL)
Казалось что исследовать больше нечего, по крайне мере на Земле.

Думаю, с астрономией и космонавтикой у людей в недалёком будущем будет все нормально. Будем постепенно, с помощью новых телескопов изучать Вселенную, и посылать беспилотники к ближайшим планетам. А узнать, что есть на далёкой планете (и внутри неё) мы можем уже сейчас, посредством спектрального анализа, если не ошибаюсь. Так что снаряжать экспедицию в дальний космос из всего-навсего 5 человек - бессмысленно и глупо.
Quote (DESOL)
Поэтому ученные решили собрать экспедицию для полета в космос с целью поиска новых планет, а также сбора полезных ископаемых и редких артефактов. В состав экспедиции вошли 5 человек: 2 солдата(Александр, Олег), 2 ученных и летчик.

Что я и говорил. Полная нелогичность. Тем более, что: лётчиков на межзвёздный корабль надо как минимум человек 5 + механики и другие полезные люди; учёных - человек 10-15 (к ближним звёздам) или человек 30-50 (к дальним); солдат - тоже человек 50, особенно если ожидаешь встречу с инопланетными существами. А так получается, что этот твой корабль (кстати, названия-то ему нет) - типичный рейс туда-обратно на край галактики, на выходные короче. Так что ограничились маленьким кораблём с ооочень маленьким экипажем.
На световой скорости вообще опасно летать - на Землю вернёшься, можешь даже человечества в живых не встретить. biggrin (релятивистский эффект)
Quote (DESOL)
Вы многое теряете

Это уже судить тому, кто играть будет (или не будет). У всех свои вкусы и предпочтения.


DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Во первых огромное СПАСИБО за то что нашел время опробовать игру, и написать коментарий. Насчет того что ты написал что там не может быть магии, у астероидов хвоста - ну это же игра и она должна выглядеть как можно красивей... Например в фильмах тоже много всякого напридуманно, но от этого хорошо снятый фильм не становить плохим.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, это понятно, конечно, что типа красиво. Но, всё-таки, во многих фильмах стараются исправить моменты, не совпадающие с действительностью или с простой человеческой логикой. Просто "красивый фильм" вряд ли кто станет смотреть, особенно если там куча заметных ошибок. Всё равно спецэффектами ошибок сюжета не скрасишь. Тем более, что игра - это то, где человек сам что-то делает, а не просто смотрит, как это делают другие.
И всё равно мне не нравится, что учёных и пилота в самом начале убили. cry Я-то думал, фокус как раз будет на пилоте, или хотя бы учёных. А так - по-моему, это по прежнему остаётся "тупым мочиловом", т.к. играть по-любому приходится за солдат.


DESOLДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Знаешь это лишь первый эпизод, во втором сюжет будет развиваться, так как в конце первого эпизода ставиться выбор спасти друга или нет.... Во втором будет две концовки и еще кое-что пока раскрывать карты не хочу)))

Добавлено (18.10.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Ну если учесть что это моя первая игра, то думаю вышла она совсем не плохо.... Если сравнивать с некоторыми другими пользователями


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, если считать первой игрой - вполне хорошо.
Quote (DESOL)
в конце первого эпизода ставиться выбор спасти друга или нет

А друг-то у меня умер ещё на 2-ом уровне... killed crazy
Сделай так, что игра заканчивается, даже если хотя бы один из солдат погибает. (по крайней мере, раньше времени) И чтобы они внешне как-то отличались.

Добавлено (18.10.2010, 22:30)
---------------------------------------------
Короче, respect


MegaGameMasterДата: Вторник, 19 Октября 2010, 16:05 | Сообщение # 17
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра

S.P.Q.R.
GECKДата: Вторник, 19 Октября 2010, 21:06 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас скачаю и отпишусь.
А пока пара замечаний по скриншотам - не "Lifes" а "Lives", и "Patrons" как-то топорно звучит. "Ammo" было бы лучше.

Поиграл. Ну неплохо, в общем-то.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Среда, 20 Октября 2010, 03:41
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:39 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
не "Lifes" а "Lives", и "Patrons" как-то топорно звучит. "Ammo" было бы лучше.

Точно! Как же я этого не заметил?.. surprised


DESOLДата: Четверг, 21 Октября 2010, 20:05 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за комментарии!

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!) (От команды New Generation Art)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг