Суббота, 12 Октября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GraviBall [2D] [Android]
RaterДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 21:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Логическая с аркадными элементами.
[2D]
Движок: Unity3D(C#)

Нужно расставить точки и отрегулировать их мощность так чтоб шарик попал в телепорт на следующий уровень.
Если во время полёта шарика от старта к телепорту были какие то изменения в гравитации на уровне - телепорт "замыкается" на старт.





ссылка GooglePlay


Хотелось бы услышать мнение об игре. blink


Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 06 Апреля 2017, 21:31
TLTДата: Пятница, 12 Мая 2017, 15:20 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сразу видна вся мощь движка Unity3D! =) Серьёзно? Что так скудно?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SlowMo13Дата: Среда, 07 Июня 2017, 17:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да. Тут прям виден бюджет в десятки тысяч долларов !!!
RukavДата: Среда, 07 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Относительно всего экрана очень мелкие объекты, столько пустого места.

Цитата SlowMo13 ()
Да. Тут прям виден бюджет в десятки тысяч долларов !!!

Я знаю многих талантливых ребят, которые делают удивительные вещи без гроша в кармане.



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Среда, 07 Июня 2017, 19:51
flatingoДата: Четверг, 08 Июня 2017, 20:45 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
С такими темпами, мобильные игры скоро перестанут всерьез воспринимать. Да и вообще все игры.

А потом мы жалуемся, почему везде один шлак.

Ну вот скажи, автор сией игрули: неужели нельзя было графически нормально обыграть идею? Неужели нельзя дополнить геймплей разнообразием? Шарики и линии хоть сам рисовал?



когда-то я уйду в web3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг